В Торецке при поддержке ПРООН повышают качество предоставления админуслуг
В управлении социальной защиты населения г. Торецка внедрен современный сервис - система электронной очереди.
Об этом сообщает ВВ со ссылкой на Торецкий горсовет.
Система обеспечивает управление потоком посетителей в режиме реального времени, - информирует горсовет.
Для записи в электронную очередь гражданину необходимо получить талон, воспользовавшись терминалом, установленный в секторе ожидания. Талон содержит информацию о времени приема, дату и индивидуальный номер клиента в очереди. После получения талона клиент в зале ожидает вызова специалиста управления. Вызов посетителя осуществляется с помощью звукового и светового сигнала на табло электронной очереди.
12 ноября работники УСЗН презентовали работу системы, которая была установлена в рамках реализации проекта "Повышение качества предоставления административных услуг в городе Торецкое Донецкой области". Данный проект принял участие в конкурсе малых грантов, который проведен в рамках реализации Программы ООН по восстановлению и развитию мира при финансовой поддержке Европейского Союза.
В мероприятии кроме чиновников принял участие представитель Программы ООН по восстановлению и развитию мира Анна Белявская.
Внедрение электронной очереди позволит сделать процесс приема граждан в УСЗН более прозрачным и удобным, а также усовершенствовать организацию работы управления.