» » » В Краматорске заработал первый call-центр для пациентов

В Краматорске заработал первый call-центр для пациентов

Медицина / Общество 22-05-2020, 20:10
57

 


В Центре первичной медико-санитарной помощи Краматорска открыли современный колл-центр для клиентов. Теперь работники регистратуры, которые освобождены от приема звонков, будут уделять больше внимания пациентам, приходящим на прием к врачам. А пациенты смогут звонить в колл-центр и получать ответы на все интересующие вопросы.


При этом в ЦПМСП №1 работает и запись к врачам через интернет, сообщает Восточный проект.


Как рассказала заместитель главного врача по по клиентскому сервису и информационной политике Елена Кара, создание call-центра - требование времени, а цель - улучшение качества обслуживания клиентов, доступность информации, получения оперативной информации, что особенно важно во время карантина.


 


"20 мая колл-центр начал работу в тестовом режиме. К открытию современного колл-центра мы готовились около полугода. Учились, перенимали опыт столичных частных клиник, разрабатывали стратегию и методы работы. Ведь современная программа позволяет вести учет обращений, многоканальная линия дает возможность не пропускать звонки.


Проект "Улучшение здравоохранения на службе у людей" и компания "Бинотел" помогли нам реализовать наши планы. Теперь все звонки, поступающие в наши восемь амбулаторий, будут обслуживаться координаторами колл-центра, который расположен на базе амбулатории № 2", - сказала врач.


В колл-центре работает 5 координаторов, которые принимают звонки. Позвонив в колл-центр можно записаться к врачу, узнать время приема врача, узнать информацию о подписании декларации с врачом и др. 


Главный врач ЦПМСП №1 Краматорска Александр Власенко расказал, что колл-центр был создан для того, чтобы объединить все телефонные звонки, которые поступают в центр, на одной службе, чтобы была возможность проводить мониторинг, контроль и об ратная связь с пациентами.


"К запуску колл-центра готовились полгода. Наиболее активно работали в течение последнего месяца. Мы хотим, чтобы у нас в колл-центре работал и средний медперсонал, возможно со временем появится возможность и врачебных консультаций по телефону.


Наша цель - чтобы ни один телефонный звонок наших пациентов не остался без ответа. Мы хотим со временем убрать телефоны с регистратур амбулаторий, чтобы больше внимания было уделено пациентам. Параллельно с этим мы занимаемся внедрением информационных технологий, работаем с медпрограммой, которая требует усовершенствования. Ее основная польза - избавить врачей от бумажной документации. Кроме этого, у нас в центре скоро во всех амбулаториях появятся зоны свободного доступа в интернет".


 


Начальник отдела охраны здоровья Краматорска Валерия Мельник уверила, что после ремонта после капремонта в Центре первичной медико-санитарной помощи №2 также будет внедрена электронная запись к врачам и другие сервисы.


Колл-центр работает по следующему графику:


- с понедельника по пятницу - с 7.00 до 18.00,

- в субботу - с 7.00 до 14.00.


Номера телефонов кол-центра по которым обслуживаются звонки пациентов:


- +38 (050) 357 07 05

- 42 00 98 (с мобильного +38 06264 20098).

,
comments powered by Disqus
Материалы по теме: