На Луганщине презентовали бренд Троицкой громады
В Луганской области презентовали бренд Троицкой громады.
Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой на Трибун.
В рамках пилотного проекта Программы ООН по восстановлению и построению мира по созданию брендов и маркетинговых стратегий, при финансовой поддержке Европейского Союза было создано и представлено бренд Троицкой громады.
Каким же является новый бренд?
Логотип громады образован на основе шрифта, к которому добавлена уникальная буква Й, что подчеркивает отличие громады от других. Параллельно с этим белые линии разделяют букву на три символические фигуры. За счет такого комбинированного подхода логотип включает в себя уникальную форму буквы Й и символическое изображение Троицы.
Какие основные ценности приграничной громады?
Ценности громады - экологичность, мудрость, постоянство. Громада на пограничье открывается нам тремя своими благами - природа, люди и возможности для бизнеса.
Природа Троицкой громады отличается щедрыми плодородными почвами и целинными степями, меловыми горами и лесами, реками, источниками и невероятно красивым водохранилищем. Громада - это чистое экологическая среда для жизни.
Жители Троицкой ОТГ - инициативные, активные и мудрые распорядители своих богатств. Это носители культуры и образования, берегут традиции и пишут современную историю. Это активная громада, превращает свою территорию в цветущий край.
Возможности для бизнеса.
Кирпичный, масляный заводы и предприятие по разливу минеральной воды ждут возрождения и инвестиций. Для души здесь уже работает ресторан класса "козырной карты" на тихой улице вне напряжения крупных городов.
Слоган громады
ТРОИЦКАЯ громада - ИМЕЕМ, МОЖЕМ, ДЕЙСТВУЕМ!