На Донетчине работают над развитием туристического потенциала области
Донецкая область работает над развитием своего туристического потенциала, несмотря на негативное влияние на отрасль туризма карантинных ограничений, которые были введены в начале 2020 года в связи с распространением COVID-19.
Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой на ДонОГА.
Государственным агентством развития туризма Украины была начата программа «Путешествуй по Украине». В ее рамках Управление культуры и туризма облгосадминистрации определило туристические магниты Донецкой области, которыми стали заповедник «Каменные могилы», Белокузьминовские меловые скалы, Святогорская Лавра, соляные шахты Соледара и завод шампанских вин Artwinery.
В августе с целью их популяризации было проведено концертную программу с участием этно-фолк-рок группы «THE DOOX» в Святогорске и туристско-художественную акцию «Магниты Донбасса. Меловые скалы Белокузьминовка»на территории Константиновской территориальной громады.
Также был проведено туристско-художественное мероприятие «Магниты Донбасса. Святогорский историко-архитектурный заповедник».
В то же время Международный туристический салон «Украина - UITM» из-за пандемии коронавируса был перенесен на 2021, хотя подготовка к участию в главном туристическом событии Украины велось с самого начала года. Однако представители управления культуры и туризма приняли участие во Всеукраинской туристической выставке «ZT-EXPO 2020», которая состоялась в начале сентября в городе Житомир, выступило в качестве спикера на тему «Фестивальный и зеленый туризм Донетчины».
В конце сентября в рамках Программы ООН по восстановлению и построению мира в селе Анновка Добропольского территориальной громады состоялось открытие зеленой усадьбы «Рatara Sakartvelo - маленькая Грузия в Донецкой области».
А уже в октябре в рамках выполнения грантового проекта, который реализуется в рамках проекта Программы развития ООН по восстановлению и построению мира при финансовой поддержке Европейского Союза, представители общественной организации «МОЛОДА БАРВИСТА УКРАЇНА» организовали культурно-познавательное информационное мероприятие для туристических операторов и представителей СМИ. Программа мероприятия предусматривала посещение туристических магнитов Донбасса. К знакомству с жемчужинами Придонцовья присоединились также представители Государственного агентства развития туризма Украины.
В ноябре была утверждена программа развития культуры и туризма на 2021-2023 годы, которую управление культуры и туризма облгосадминистрации разработало с участием исполнительных органов местного самоуправления и общественных объединений.
Кроме того, был разработан проект туристско-информационного центра.
Донетчина в этом году стала открытием для многих известных блогеров, которые посвятили путешествиям по нашему краю целую серию видеороликов. Самые известные из них - «Дома лучше», Ukrainer, It`s a good trip и другие.
А собственный проект Центра киноискусства и культуры «Нетипичная Донеччина» уверенно набирает обороты на Ютубе и в Фейсбуке.