А еще люди обращаются к Ирине за росписью на одежде. Потому что знают о способностях мастерицы чувствовать энергетику своего клиента. Как это работает — она не знает. Но вещь становится настоящим оберегом для своего хозяина.
“Восточный Вариант” познакомился с мастерицей и узнал о ее необычных способностях.
“Я позволила я этому быть и уже не больно”
Ирина Базыкина — мама троих сыновей. По образованию Ирина бухгалтер. Но жизнь с бухгалтерией она не связала. А любовь женщины к делу ее жизни появилась в детстве. Когда Ире исполнилось 10 лет, она записалась в кружок росписи по дереву.

“Это было факультативное занятие. Кроме этого кружка, другим азам рисования я не обучалась. Я не заканчивала художественную школу. Даже курсов не проходила. Так, понемножку рисовала, но не могу сказать, что у меня получалось хорошо. В кружке были дети гораздо талантливее меня”, — вспоминает художница.
По ее словам, к рисованию пришла уже во взрослом возрасте. Это произошло после сложного периода в жизни женщины: врачи обнаружили опухоль.
“Одним прекрасным летним утром я проснулась и увидела в зеркале, что мое лицо перекошено: его половина была парализована. Естественно, я начала бить тревогу, искать причину”, — говорит жительница Старобельска.
Ирина обратилась к врачам. На МРТ была выявлена опухоль. Врачи сказали, что операцию по ее удалению нужно проводить срочно, потому что опухоль в миллиметре от внутренней сонной артерии.
“Операция была травмирующая. Сейчас уже я об этом говорю спокойно. Но еще два года назад я не могла об этом рассказывать без слез. Для меня это была рана. Ну а сейчас уже все. Я позволила этому быть и уже не больно. И хорошо, что тогда меня перекосило. Если бы этого не случилось, я бы не узнала о своей болезни. И она бы просто потихоньку “убрала” меня и все”, — делится с нами Ирина.
Вторая жизнь
В Киеве в институте отоларингологии им. проф. А.И.Коломийченко Ирину прооперировали. Операция длилась 8 часов.
“Гениальнейший хирург Олег Николаевич Борисенко сделал две операции в одной. Он убрал опухоль и восстановил лицевой нерв: сшил его. И началась моя реабилитация и как бы вторая жизнь”, — говорит Ирина.
Она рассказала, что это был кропотливый, монотонный труд: нужно было делать разные упражнения, применять лекарства, ездить в Киев на реабилитацию. Муж Ирины все это время очень поддерживал ее.
“Как-то беседовали с мужем и он мне сказал: “Ну мы же не вечность будем молодыми. Представь, сидят люди уже в возрасте. И что дед перед собой видит сморщенную бабку? Нет. Он видит свою любимую”. Ну как-то так. Я ему очень благодарна”, — вспоминает Ира.

Через четыре месяца после операции женщина узнала о своей беременности.
"Рожать было страшно, потому что операция была длительная, а наркоз протравливает весь организм. Какой может прийти ребенок — неизвестно. И вообще, если есть беременность, то нужно отменить всю терапию. Я переживала, ходила, плакала", — делится с нами художница.
Душевная травма по поводу внешности также не давала женщине покоя.
"Я потеряла красоту. И мне было важно транслировать ее как-то иначе, раз я уже стала такой, какой стала. И я искала что это может быть", — дополняет Ирина.
Она рассказала, что находясь в Киеве на реабилитации, она попала на краниосакральную терапию. По словам Ирины, ее проводила очень интересная девушка. После сеанса она задала важный вопрос.
"Терапевт уточнила: "Что тебе в жизни нравилось когда-либо делать?" Я ответила: "Рисовать". На что мне было сказано следующее: "Срочно сегодня же купи кисточки и краски. Не откладывай на завтра. И начинай что-то рисовать". И я начала рисовать и рисую каждый день уже 5 лет", — вспоминает художница.
Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини
По ее словам, на фоне беременности и любимого дела началось восстановление лица.
"Можно услышать важное миллион раз. Но когда кто-то вовремя тебе это сказал, будто загорается лампочка. Вовремя сказанное слово работает как инсайт. И мне стало очень кайфово. Сажусь рисовать и сразу выравниваюсь вся. Я рисую, будто между небом и землей. Мне так хорошо", — отмечает Ирина.
Беременность женщины прошла в творчестве. Ее малыш родился здоровым. Супруги дали сыну имя Богдан. По словам мамы, мальчик растет умным и талантливым. Сейчас Богдану уже 3 года.

"Я понимаю, что надо человеку нарисовать"
Художница начала рисовать в разных направлениях: точечная роспись, витражная, роспись ткани, керамики, кожи, мехенди на теле. По словам Ирины, в каждом из этих направлений она рисует в разных стилях.
"Если это роспись по ткани, то это и графика, и монохром, и символы, и даже что-то юморное, мультяшное. Рисую везде, где можно. Расписываю все, что мне нравится", — говорит Ирина.
Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини
Жительница Старобельска заметила, что вместе с благотворным влиянием рисования на ее собственное состояние к ней пришли и другие способности. Художница обнаружила, что чувствует энергетику людей, которые заказывают у нее работы.
“Человек приходит за чем-то своим. Все люди разные. И вот я не знаю как, но я понимаю, что надо человеку нарисовать. Я смотрю на человека и я вижу, кому что подходит. И это всегда так созвучно выходит. Люди очень радуются. Говорят, что, когда одевают вот это, чувствуют себя будто в коконе защиты и комфорта. Как будто идет какое-то выравнивание”, — делится с нами она.
Фото из архива героини Фото из архива героини
Ирина рассказала, что среди ее клиентов была женщина, которая попросила сделать роспись на одежде. У нее был особый запрос.
“Понимая мою эту способность, она сделала заказ: “Нарисуйте. У меня такая боль. Я ищу пару”. Я рисую для нее работу. И я ощущаю давящее чувство, безысходность. Я раньше этого боялась. Думала, что это чужое может как-то перейти ко мне. Но этого не происходит. Я закончила работу — состояние выравнивается. И людям тоже потом хорошо, когда они используют это изделие или предметы интерьера с моей росписью. Всегда это какая-то совместная работа: заказчика и моя”, — дополнила художница.
Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини
Ирина уточнила, что для каждого заказчика у нее разные энергетические затраты.
“Бывает чувство, будто глыбы переставляю в процессе росписи. Рисую и чувствую какое-то напряжение. Ощущаю чувства человека и это на какой-то грани. В своих работах я не выливаю боль, не вырисовываю ее. Нет. У меня это по-другому. Когда начинаю рисовать, я будто в нирване. Забываю обо всем. Поэтому мои работы, видимо, и отражают это состояние. Потому они все светлые у меня”, — говорит она.
Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини
Ирина рассказала, что среди ее заказов были разные эскизы, но не все гармонируют с ее энергетикой. За такие работы она уже не берется.
“Я помню, что у меня заказывали нарисовать череп. Помню, что я рисовала и мне было нехорошо. Понимаю, что это не мое. Вот не хочу. Тогда это были мои первые попытки рисовать и зарабатывать, и я взяла эти заказы. А теперь я отказываюсь, рисую только то, что мне по душе”, — делится с нами художница.
Она дополнила, что заказы стали поступать благодаря Инстаграм и сарафанному радио. Позже Ирина зарегистрировалась на международной онлайн-площадке Etsy. Были и другие онлайн-магазины. По словам художницы, ее работы были отправлены в 15 точек мира. Помимо стран Европы были заказы даже в США и Японию.
Работы Ирины можно посмотреть на ее странице в Инстаграм.
Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини
Большой замысел
Ирина поделилась, что ее жизнь заиграла новыми красками. Стало происходить много событий, связанных с творчеством.
“Я бываю на разных мероприятиях. На днях я выступала в Киеве в КВЦ "Парковый" на модном показе как дизайнер. Не так давно меня приглашали провести мастер-класс в киевском отеле InterContinental для мероприятия от ООН. Столько всего. Столько новых интересных и классных людей появилось в моем окружении! У меня так закружила жизнь”, — отмечает она.

Художница дополнила, что не так давно они вместе с подругой сделали коллаборацию.
“Вика очень любит оверсайз в одежде и предложила: "Давай я сошью коллекцию, а ты ее распишешь”. У нее есть идеи одежды, но шить она не умеет. Поэтому мы нашли третьего человека. Это Вероника. Она занимается пошивом. Вика — как идейный вдохновитель. А я вот — муза, которая расписывает это в энергию. Получился такой проект “счастливый костюм””, — говорит мастерица.
Ирина считает, что всю ситуацию с операцией она полностью “вывела в плюс”: подтянулось ее призвание, открылись новые интересные события.
Плюс ко всему, художница научилась, как работать с организмом и теперь помогает другим людям. Идея системы в том, что положение костей черепа влияет на состояние организма в целом и на состояние внешности.

“Оказалось, что можно исправлять асимметрии самому себе, прорабатывая череп. Это целая система. Называется она "Система Мьюинг". Я веду группы девочек. Мы тут все вместе хорошеем, исправляем каждый свои моменты. У кого проблемы с прикусом, у кого второй подбородок, у кого шея болит, головные боли, глубокая межбровная или носогубная морщина. Я рада, что могу помогать людям в этом и с помощью художества. Я увидела в этом большой замысел. Не зря Господь меня оставил на земле”, — делится с нами художница.
Ознакомиться с работами Ирины и результатами системы Мьюинг можно на ее странице Фейсбук.
Фото из архива героини Фото из архива героини Фото из архива героини