Эксперты считают, что «Лугансктепловоз» пострадает от реприватизации
Монопольный производитель магистральных локомотивов в Украине «Лугансктепловоз» критически зависит от «Трансмашхолдинга», поэтому очередная реприватизация может ему навредить, считают эксперты.
«Заключение контракта о поставках тепловозов в Монголию может обеспечить «Лугансктепловозу» доход в размере свыше 100 млн. долларов. В итоге мы ожидаем, что в этом году чистая выручка предприятия составит 130 млн. долларов», - сообщила эксклюзивно для UBR.UA Таисия Шепетко, старший аналитик ИК Dragon Capital.
Эксперт отметила, что контракт был подписан российским «Трансмашхолдингом», чье право собственности на «Лугансктепловоз» в настоящее время оспаривает Фонд госимущества.
«Мы полагаем, что «Лугансктепловоз» критически зависит от заказов со стороны «Трансмашхолдинга» поэтому очередная реприватизация будет иметь негативные последствия на результаты деятельности компании и перспективы ее развития", - резюмировала Шепетко.
Как сообщалось ранее, генеральный директор «Лугансктепловоза», монопольного производителя магистральных локомотивов в Украине, подтвердил информацию о подписании контракта на поставку 35 тепловозов в Монголию, хотя ранее объем контракта оценивался в размере 25-30 секций. Планируется, что локомотивы будут поставлены до середины 2011 года, из них 15 – до конца этого года.