
В Мирнограде презентовали реконструированный социальный офис
17 декабря в Мирнограде презентовали реконструированное здание управления социальной защиты населения городского совета для размещения социального офиса. Посетили помещения заместитель председателя Донецкой облгосадминистрации Юлия Костюнина, директор департамента социальной защиты населения облгосадминистрации Елена Токарева, городской голова Александр Брыкалов, работники офиса и общественность.
Основой проекте является создание единого пространства для получения жителями в одном месте различные виды социальных услуг с организацией беспрепятственного доступа лиц с инвалидностью. Функции заведения разделили на две части: фронт-офис - осуществляет прием граждан, а бэк-офис - обрабатывает принятые документы, сообщает ВВ со ссылкой на пресс-службу ДонОГА.
Заместитель председателя Донецкой ОГА Юлия Костюнина отметила, что в рамках специальной программы Министерства социальной политики Украины участие в реализации проектов по созданию социальных офисов берут такие города Донецкой области, как Дружковка, Мирноград, Бахмут и Славянск.
«Такие заведения, как социальные офисы, бесспорно, упрощают получение социальных услуг жителями области, особенно, когда процесс проходит в комфортной обстановке. Мирноградци теперь имеют такую же возможность быстро и удобно получить социальную помощь, льготы или компенсации, как и жители Бахмута, Дружковки и Славянска. Только представьте, что ориентировочное количество потенциальных получателей социальных услуг в области составляет более 1,3 млн человек. Надеемся, что совместными усилиями будут созданы административные города, которые упростят и предоставления, и получения социальных услуг», - отметила заместитель главы области.
В помещении создали игровую площадку для детей, зону отдыха для посетителей, ввели систему «Электронная очередь» и установили информационный терминал, обеспечивающий качество и своевременность получения услуг.
Общая площадь здания после реконструкции составляет 1926,7 кв. м.
Финансирование проекта осуществлялось за счет субвенции из государственного бюджета на проведение работ, связанных с созданием и обеспечением функционирования центров предоставления административных услуг, в том числе услуг социального характера, в формате «Прозрачный офис» в соответствии с постановлением КМУ от 11.10.2017 года №779 в сумме 17 млн грн, а также за счет средств местного бюджета - 1,8 млн грн.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.