В Луганске утвердили концепцию развития наружной рекламы до 2018 года
Сегодня, 27 июня 2013 года, в ходе сессии Луганского городского совета депутаты утвердили концепцию развития наружной рекламы в Луганске на 2013-2018 годы.
Об этом сообщает корреспондент «Восточного варианта».
В ходе сессии главный архитектор города Вячеслав Женеску отметил, что концепция направлена на обеспечение комплексного подхода в формировании рекламной инфраструктуры в архитектурной среде города с учетом градостроительных условий, культурно-исторических, природно-географических и социальных аспектов.
По его словам, размещение наружной рекламы в городе должно соответствовать основным принципам. А именно:
- реклама должна размещаться по схемам, которые разработаны и утверждены Луганским горсоветом;
- выдача разрешений на размещение новых объектов согласно утвержденным схемам создаст плановость и системность в вопросе размещения рекламных средств;
- изменение технологической схемы рекламного средства возможно при условии соответствия этого изменения утвержденной схемы размещения рекламных средств, с учетом градостроительных условий, исторических и природно-географических факторов;
- устанавливаемое рекламное средство должно обеспечивать безопасность граждан, которые находятся в непосредственной близости, и не быть угрозой причинения финансового ущерба третьим лицам;
- каждое новое установленное рекламное средство не должно мешать восприятию существующего рекламного средства;
- наружная реклама размещается с учетом имеющихся в городе памятников архитектуры и градостроительства;
- устанавливаемые рекламные средства должны согласовываться между собой по месту, высотой размещения, формой для того, чтобы создавать определенное единообразие;
- фундаменты наземных стационарных рекламных средств декоративно оформляются или устанавливаются ниже уровня поверхности;
- приоритет в установке имеют новые, современные рекламные средства. Модернизация рекламных средств должна улучшать городскую среду;
- устанавливаемые рекламные средства не должны мешать свободному передвижению пешеходов. Установка конструкций не только на пешеходных дорожках, но и на тротуарах ограничивается;
- расположенные в городе рекламные средства обеспечиваются внешней или внутренней подсветкой. Допускается размещение рекламных средств без подсветки, если это невозможно по техническим причинам, что подтверждается соответствующим документом;
- назмещение рекламных средств на территории г. Луганска упорядочивается соответствующими решениями Луганского городского совета и его исполнительного комитета.