В Краматорске заработал первый call-центр для пациентов
В Центре первичной медико-санитарной помощи Краматорска открыли современный колл-центр для клиентов. Теперь работники регистратуры, которые освобождены от приема звонков, будут уделять больше внимания пациентам, приходящим на прием к врачам. А пациенты смогут звонить в колл-центр и получать ответы на все интересующие вопросы.
При этом в ЦПМСП №1 работает и запись к врачам через интернет, сообщает Восточный проект.
Как рассказала заместитель главного врача по по клиентскому сервису и информационной политике Елена Кара, создание call-центра - требование времени, а цель - улучшение качества обслуживания клиентов, доступность информации, получения оперативной информации, что особенно важно во время карантина.
"20 мая колл-центр начал работу в тестовом режиме. К открытию современного колл-центра мы готовились около полугода. Учились, перенимали опыт столичных частных клиник, разрабатывали стратегию и методы работы. Ведь современная программа позволяет вести учет обращений, многоканальная линия дает возможность не пропускать звонки.
Проект "Улучшение здравоохранения на службе у людей" и компания "Бинотел" помогли нам реализовать наши планы. Теперь все звонки, поступающие в наши восемь амбулаторий, будут обслуживаться координаторами колл-центра, который расположен на базе амбулатории № 2", - сказала врач.
В колл-центре работает 5 координаторов, которые принимают звонки. Позвонив в колл-центр можно записаться к врачу, узнать время приема врача, узнать информацию о подписании декларации с врачом и др.
Главный врач ЦПМСП №1 Краматорска Александр Власенко расказал, что колл-центр был создан для того, чтобы объединить все телефонные звонки, которые поступают в центр, на одной службе, чтобы была возможность проводить мониторинг, контроль и об ратная связь с пациентами.
"К запуску колл-центра готовились полгода. Наиболее активно работали в течение последнего месяца. Мы хотим, чтобы у нас в колл-центре работал и средний медперсонал, возможно со временем появится возможность и врачебных консультаций по телефону.
Наша цель - чтобы ни один телефонный звонок наших пациентов не остался без ответа. Мы хотим со временем убрать телефоны с регистратур амбулаторий, чтобы больше внимания было уделено пациентам. Параллельно с этим мы занимаемся внедрением информационных технологий, работаем с медпрограммой, которая требует усовершенствования. Ее основная польза - избавить врачей от бумажной документации. Кроме этого, у нас в центре скоро во всех амбулаториях появятся зоны свободного доступа в интернет".
Начальник отдела охраны здоровья Краматорска Валерия Мельник уверила, что после ремонта после капремонта в Центре первичной медико-санитарной помощи №2 также будет внедрена электронная запись к врачам и другие сервисы.
Колл-центр работает по следующему графику:
- с понедельника по пятницу - с 7.00 до 18.00,
- в субботу - с 7.00 до 14.00.
Номера телефонов кол-центра по которым обслуживаются звонки пациентов:
- +38 (050) 357 07 05
- 42 00 98 (с мобильного +38 06264 20098).