В 2012 году инспекторы по защите прав потребителей забраковали товаров более чем на 2,5 млн. грн.
В 2012 году специалисты из Инспекции по защите прав потребителей в Луганской области проверили 769 субъектов хозяйственной деятельности. Проверки выявили различного рода нарушения у 392 предприятий.
Об этом сообщает пресс-служба Луганской областной государственной администрации.
Так, по словам начальника Инспекции Татьяны Донченко, проверив качество товаров, услуг и работ на сумму порядка 3,5 млн. грн., инспекторы забраковали и сняли с реализации товаров более чем на 2,5 млн. грн., выдали 33 предписания о нарушении прав потребителей, а в 24 случаях временно приостановили реализацию и продажу товаров.
Кроме того, Татьяна Донченко отметила, что инспекция по защите прав потребителей активно работает по обращениям граждан. В прошлом году поступило 3 тыс. 406 обращений. Самое большое количество жалоб – 46,7% – на предоставление некачественных услуг. Из них 14%, или 900 обращений, – на некачественные жилищно-коммунальные услуги газо-, водо- и теплоснабжения. Положительное решение в пользу потребителей получили 97% обращений. За 2012 год удалось вернуть пострадавшим потребителям 168 тыс. грн.
«Мы также представляем интересы потребителей в судебных разбирательствах, ведем широкую разъяснительную работу среди населения. Плотно сотрудничаем с субъектами хозяйственной деятельности», – добавила Татьяна Донченко.
Квалифицированную консультацию можно получить в общественной приемной инспекции по понедельникам, вторникам, средам и пятницам, или по телефону 58-05-60. Каждый четверг работает Консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей на Центральном рынке Луганска, на втором этаже мясомолочного павильона.
Начальник Инспекции по защите прав потребителей в Луганской области сообщила, что накануне Всемирного дня защиты прав потребителей 13 марта будет работать «горячая линия» для всех, у кого есть вопросы по качеству товаров и услуг. Ответы на вопросы можно получить по телефону 58-05-60.