Стюарды Hyundai будут получать до 8 тыс. грн, машинисты - 12 тыс. грн
<!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 <!--[if gte mso 9]> <!--[if gte mso 10]> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Организация европейского уровня пассажирских перевозок с использованием нового подвижного состава, внедрения ускоренного движения и предоставление современного сервиса неразрывно связано с повышением социального обеспечения работников железнодорожного транспорта.
Об этом сообщает пресс-служба «Укрзалізниці».
Так, учитывая разъездной характер работы, надбавки за выслугу лет, доплату за профессиональный квалификационный уровень, а также повышенную нагрузку, когда один стюард обслуживает по три вагона скоростного поезда, его заработная плата составит до 6-7 тыс. грн. Зарплата старшего стюарда, который будет исполнять обязанности схожие с обязанностями начальника поезда, составит до 7-8 тыс. грн.
Машинисты, которые будут управлять двухсистемными межрегиональными поездами производства «Hyundai Rotem» и «Skoda vagonka», будут получать около 12 тыс. грн. в месяц, а помощники машинистов - около 9 тыс. грн.
На должность стюард поезда скоростного профессиональный отбор прошли 105 кандидатов, на должность старшего стюарда - 30, на должность машиниста скоростного поезда и помощника машиниста - по 50 кандидатов.
Улучшение условий труда железнодорожников и уровня их оплаты - один из важных вопросов, над которым работает руководство отрасли. Реализация этих задач должна стать одним из главных результатов реформирования железнодорожного транспорта.
Напомним, что в период Евро-2012 шесть скоростных поездов Hyundai в режиме маятника будут курсировать по маршрутам Киев-Полтава-Харьков, Киев-Полтава-Донецк и Киев-Львов. Еще четыре электропоезда, которые поступят в Украину после футбольного чемпионата, будут следовать до Днепропетровска и Одессы.
Вместительность каждого электропоезда Hyundai - 579 мест, из которых 168 — первого класса и 411 — второго. В каждом составе также будет работать буфет.
Отметим также, что электропоездах производства Hyundai Rotem вместо проводников будут работать стюарды - по трое на весь состав.
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.