Совершенствовать работу «Краснодонугля» будут навигаторы
В публичном акционерном обществе «Краснодонуголь» стартовал проект по операционным улучшениям в работе компании.
Об этом журналистам рассказал исполняющий обязанности генерального директора ПАО «Краснодонуголь» Александр Ангеловский.
«Для того, чтобы наша продукция была более привлекательна, это касается вопросов снижения себестоимости и повышения уровня качества, нам необходимо постоянно снижать затраты на производство и добычу коксующегося угля. Для этого компания пригласила представителей-консультантов мирового уровня - компанию BSG для внедрения проекта операционных улучшений», - рассказал Александр Ангеловский.
По его словам, для реализации данного проекта выбрали две шахты – «Суходольская-Восточная» и «Самсоновская-Западная», потому что именно в этих шахтах наибольший запас коксующегося угля.
«Цель данной программы – обратить наше внимание на те места, где мы сегодня несем дополнительные затраты, потери. Первым вопросом будет улучшение уровня промышленной безопасности на наших предприятиях. Выбраны основные стратегические направления, которые консультанты будут рассматривать. Это повышение эффективности дегазации, увеличение производительности проходческого оборудования, тем самым увеличение темпов проходки, своевременная подготовка очистной линии забоя, увеличение нагрузки на очистные забои за счет максимального использования очистного оборудования. Из-за ограничений по газовым факторам, технологическим нюансам мы недостаточно эффективно используем все возможности горношахтного оборудования «Краснодонугля», - отметил и.о. генерального директора.
Как сообщил Александр Анеговский, проект уж начал свою работу:
«В этот процесс вовлечены все инженерно-технические работники, все руководители. Мы ставим задачу вовлечения всего персонала, чтобы добиться максимального результата».
В настоящее время для работы в проекте были отобраны навигаторы из числа работников объединения, которые после обучения смогут вовлекать остальных сотрудников ПАО в данный процесс. Из 300 человек были выбраны 10 молодых людей.
«Мы ставим перед ними амбициозные задачи. Они должны получить навыки, работая параллельно с консультантами, и в дальнейшем потенциал использовать на других наших предприятиях по поиску оптимальных решений для увеличения нашего производства и снижения затрат», - подчеркнул и.о. генерального директора.
Проект по операционным улучшениям реализуются на всех предприятиях компании Метинвест. Внедрение данных мер позволит снизить затраты от $30 до $50 млн в год.