В поезде Львов – Мариуполь пьяный пассажир пристал к попутчицам: проводники и полиция не смогли помочь (видео)
В поезде Львов – Мариуполь пьяный пассажир пристал к попутчицам, дело закончилось разбирательством.
В поезде Львов-Мариуполь нетрезвый пассажир «терроризировал» девушек-попутчиц. Об этом одна из потерпевших рассказала на своей странице в Facebook.
По словам пассажирки, на жалобы должным образом не отреагировали ни проводница, ни начальник поезда, ни полицейские.
Читайте также: Жителю Мариуполя за сожжение и надругательство над флагом Украины грозит три года тюрьмы
Екатерина села с подругой на поезд во Львове. Попутчиком оказался мужчина, который распивал алкогольные напитки и настойчиво пытался завязать знакомство. Позже к нему присоединился друг из соседнего вагона, они громко общались и слушали музыку, чем мешали соседям по купе.
Агрессор едва ли не сразу задал неуместный и оскорбительный вопрос пассажиркам: «Девочки, вы голенькие спите или переодеваетесь?».
Девушки обратились к проводнице и начальнику поезда и несколько раз просили переселить мужчину или их самих, но ожидаемого результата это не дало. Максимум, чего удалось добиться – чтобы товарищ попутчика вернулся в свой вагон.
Правоохранители зашли в вагон в Тернополе.
«Пришли полицейские, и я не увидела ничего, что должно было быть в данной ситуации. Ни разговора с нами, что произошло, ни нормального представления кто они, ничего протокольного», – пишет девушка.
По ее словам, правоохранители опросили не пассажирок, а мужчину. На вопрос – почему его нельзя высадить на ближайшей станции, полицейские ответили, что у мужчины имеется билет.
«Ну какие основания? «У него билет и он такой же пассажир, как и вы», — говорит один из полицейских, направляясь к выходу. Другой так и остался в купе», – поясняет девушка.
В какой-то момент мужчина ушел куда-то, но когда он вернулся в купе, то схватил Екатерину за руку со словами: «Ну что, принцесска, спишь или не спишь?»
В результате двух девушек переселили в другое купе, потому что мужчина отказался куда-либо идти, но с ним пришлось почти до конечной станции ехать еще одной девушке.
«В результате нас перевели в другое купе в то время, как единственный виновник всей ситуации спокойненько похрапывал в тепленькой кроватке. В то время, как мы таскали свои чемоданы в другое купе, чтобы просто перестать волноваться о том, что к тебе могут полезть своими лапами и виновной в этой ситуации, как оказывается, будешь ты», – подчеркнула Екатерина.
Дополнено:
Как сообщает mrpl.city в компании перевозчика пояснили, что на сообщение клиентов о грозящей им опасности, работники должны оперативно отреагировать и сделать замечание возмутителю спокойствия. В случае конфликта – перевести потенциально потерпевшую сторону в безопасное место и изолировать нарушителя общественного порядка. Также на ближайшей станции, при необходимости, должны вызвать наряд полиции и снять его с поезда.
«Если наши люди не делают что-то из списка или делают недостаточно быстро – будем наказывать и учить. Если полиция не будет реагировать или среагирует недостаточно качественно – мы будем сами выносить проблему наружу», – подчеркивает руководитель по коммуникациям и клиентскому маркетингу пассажирского направления «Укрзализныци» Александр Шевченко.
Он призвал ни в коем случае не терпеть насилие в любом его виде, а также проявления сексизма, и обращаться к представителям перевозчика – писать в мессенджер, чат-бот и звонить на «горячую линию».
«Если начальник поезда видит конфликт или спорную ситуацию, он, прежде всего, предложит расселить участников по разным купе. В случае с Екатериной события разворачивались не так, как предусмотрено инструкцией. Это вообще очень показательный случай, который выявил проблемные места», – отмечает Александр Шевченко.
Он также назвал несколько недочетов, в работе предприятия касательно пассажироперевозок. Среди них – недостаточное количество охраны и оборудования для видеофиксации в поездах. Также, по его словам, полиция действует недостаточно активно и эффективно при возникновении подобных ситуаций.
«Сегодня Укрзализныце недостаточно быть перевозчиком из точки А в точку Б, мы общаемся с нашими пассажирами и анализируем абсолютно каждый кейс клиентского опыта – таких было 134 за прошедшую неделю. Сразу решить все проблемы не обещаем, но вопрос безопасности пассажиров – наш приоритет. Поэтому точно не надо молчать. Мы будем делать – все возможное, чтобы путешествия по железной дороге были комфортными для наших клиентов», – отметил Александр Шевченко.