В облздраве открыли «горячую линию», на которую можно пожаловаться на врачей
В Главном управлении здравоохранения Луганской ОГА открыта «горячая» телефонная линия, куда жители области могут обратиться с жалобами на врачей, в частности, по вопросу оказания платных и бесплатных медицинских услуг.
Об этом сегодня, 22 февраля 2011 года, журналистам рассказал начальник Главного управления здравоохранения Луганской областной государственной администрации Павел Малыш, комментируя скандал в Луганской областной детской клинической больнице.
Напомним, на имя председателя Луганского облсовета Валерия Голенко пришло письмо от жительницы Троицкого района, которая пожаловалась на лечение в отделении реанимации для новорожденных Луганской областной детской клинической больницы.
По словам 17-лентей Галины Ступак, на лечение ребенка в Луганской областной детской клинической больнице она потратила около 11 тысяч гривен.
«Первое, что мы сделали, узнав об этой ситуации, это обратились в правоохранительные органы, встретились с прессой и открыли «горячую» телефонную линию, на которую можно обратиться с жалобами (по поводу оказания платных и бесплатных медицинских услуг – ВВ)», - сказал Павел Малыш.
Номер телефона «горячей» линии в Главном управлении здравоохранения - (0642) 53-55-54, 53-34-33.
«Специалисты готовы принять каждый звонок и по каждому случаю я готов разбираться», - сказал Павел Малыш.
Отметим также, что в результате этого скандала с должности уже уволен главный врач Луганской областной детской клинической больницы Василий Ткаченко.
Начальник Главного управления здравоохранения Луганской областной государственной администрации Павел Малыш «сделает все возможное», чтобы 17-летней матери из Троицкого вернули 11 тысяч гривен, которые ей пришлось отдать за лечение ребенка.