В мариупольский контакт-центр можно будет отправить аудиозаявку
В Мариуполе в контакт-центре запустили новый онлайн сервис. Теперь жители города могут оставить заявку оператору в виде аудиосообщения.
Для этого нужно записать голосовое сообщение и отправить его через удобный мессенджер. Об этом сообщает ВВ со ссылкой на Мариупольский горсовет.
Отправить заявку оператору можно через мобильное приложение Контакт-центра. После регистрации пользователю нужно выбрать удобный канал связи через раздел «Связь с Контакт-центром». Записать голосовое сообщение и отправить. Оператор прослушает и зарегистрирует обращение в течение суток. При необходимости задаст уточняющие вопросы.
После регистрации обращения оператор предоставит его номер заявителю. О результатах сообщат удобным для заявителя способом - сообщением, звонком, письмом на электронную почту.
По словам начальника отдела департамента административных услуг Анны Букало, данная функция станет еще одним шагом на пути создания комфортного сервиса: «Для многих сегодня мессенджер – самый удобный канал связи. Функция доступна в любое время и позволит передавать запросы от жителей ещё быстрее и эффективнее».