В Луганске обсудили перспективы обновления подвижного состава железных дорог
Первый заместитель генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко провёл в Луганске представительное совещание, на котором обсуждалось обновление подвижного состава железных дорог.
Об этом «Восточному варианту» сообщили в пресс-службе ХК «Лугансктепловоз».
В ходе совещания, начальник локомотивного Главка «Укрзализныци» Игорь Батюшин отметил, что ведомство планирует приобрести 4 секции электровоза 2ЕЛ5, 6 секций электровоза 2ЕЛ4, маневровый тепловоз ТЭМ103, ремонтные комплекты тепловозов ЧС4 и ЧС2.
Кроме того, планируется провести модернизационные работы, которые позволят получить качественно новый, современный локомотив с параметрами, существенно превышающими таковые на базовом тепловозе. При этом срок службы его будет увеличен с 20 до 40 лет, повысится безопасность эксплуатации, уменьшится воздействие вредных факторов на окружающую среду (токсичность более чем на 40%, дымность – более чем на 13%). Увеличится мощность тепловоза, расчётный вес поезда, скорость в длительном режиме. Будет снижен расход топлива и масла, уменьшатся расходы на техническое обслуживание и ремонты, будут созданы более комфортные условия для работы локомотивных бригад. Количество подвергаемых модернизации машин и сроки её реализации ещё уточняются.
В свою очередь, главный инженер Главка пригородного сообщения «Укрзализныци» Александр Юрченко обозначил размеры закупок новых поездов на 2011 год. Это 3 диезль-поезда ДЭЛ-02 и 3 электропоезда ЭПЛ-9Т. Кроме того, Киевская городская государственная администрация планирует приобрести 6 электропоездов для движения по кольцевой дороге.
Также в перспективе – приобретение межрегиональных электропоездов для Юго-Западной дороги. Объём заказа ещё уточняется.