В Краматорске работы по ремонту дороги по улице Олексы Тихого проводят ночью: причина
На улице Олексы Тихого, которая является частью национальной трассы Н-20 Славянск-Донецк-Мариуполь, продолжается капитальный ремонт дорожного покрытия и в ночное время.
Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой Краматорский горсовет.
Так, по состоянию на 16 апреля на участке от ТЦ «Амстор» до ул. Дружбы идет укладка нижнего слоя асфальтобетона и слоев с органо-минеральных смесей. В связи с большой интенсивностью дорожного движения транспорта в дневное время на этом участке, работы выполняются ночью при отключенном электрическом питании троллейбусной контактной сети. Во время выполнения работ движение транспорта организовано по одной полосе.
Улица Олексы Тихого - наиболее нагруженная транспортная магистраль города. По своему масштабу ремонтные работы, сейчас там продолжаются, для Краматорска без преувеличения является «строительством века». Начиная с 1980-х годов Краматорск не видел еще дорожных работ, масштаб и сложность которых можно было бы сравнить с нынешними.
Работы идут на участке улицы протяженностью 6 км. Завершение планируется на конец октября. Гарантийный срок функционирования нового дорожного покрытия до первого ремонта - от 5 до 10 лет.
Суммарная стоимость проекта составляет 265 млн грн. при условии софинансирования из областного (192 млн грн.) и городского бюджетов (остальные).
Горсовет благодарен обладминистрации за то, что нашли возможность выделить средства для реализации этого проекта. Без этой поддержки Краматорск не смог бы сам отремонтировать на действующем уровне эту дорогу.
Большая просьба к водителям быть максимально осторожными на дороге, обращать внимание на временные дорожные знаки, соблюдать правила дорожного движения и выполнять указания регулировщиков.
При проведении капитального ремонта дороги будет окончательно и системно решено существующую проблему отвода сточных вод. Ранее отвод воды с дорожного покрытия был хаотичным - где объекты заливало водой, где-то нет. Существующая канализация находилась в нерабочем состоянии.
Новую дорогу будет выполнено в двухскатном исполнении - дождевая вода будет отводиться с каждой из сторон полотна отдельно. Под частью обочину, где раньше была проложена трамвайная линия, будет создана ливневая канализация на всей протяженности 6 км участка дороги. С другой стороны дороги ливневые воды будут отводиться в эту канализацию через трубы, проложенные под дорожным полотном. Это те же поперечные канавы, сейчас так раздражают краматорских водителей. Фактические глубина некоторых из них достигает 8 метров. Это действительно неудобно, но необходимо - альтернативой может быть только полное перекрытие дороги для движения транспорта.
Магистральная ливневая канализация будет состоять из трубы диаметром от 300 до 800 мм. Перед тем, как быть сброшенными в Торец, ливневые воды будут проходить специальную обработку в трех локальных очистных сооружениях, которые также создаются в рамкам проекта ремонта дороги. В этих сооружениях установят ловушки масла, смазок и нефтепродуктов. Песок и другие вредные для экосистемы вещества также будут отделяться из воды в этих сооружениях. Вода из магистрали будет попадать в реку максимально очищеной от вредных соединений.
Будет полностью восстановлены и гармонизированы съезды и примыкания всех остальных дорог с учетом необходимых уклонов. Отвод воды с дорожного полотна наконец будет решен полностью и системно.
На перекрестке Новый Свет будет демонтировано трамвайные рельсы с одновременным удалением грунта до уровня плит подземного перехода. После этого будет выполнено гидроизоляцию этих плит, и проведена замена дорожного покрытия.
После завершения всех работ на дороге будет нанесена дорожная разметка, на остановках общественного транспорта будут построены новые павильоны.
Ремонт тротуаров и создание велодорожек этим проектом не предусмотрены. Они включены в другой проект, финансирование которого пока не предусмотрено. Стоимость этого другого проекта по велодорожками составлять около 54 млн грн.
Ранее сообщалось, что в Краматорске проводят ремонт дороги на Олексы Тихого