В ДонОГА рассказали о работе Центров админуслуг в регионе
Стало известно, как организована работа Центров предоставления админуслуг в Донецкой области на время карантина.
Об этом написал у себя в фейсбуке председатель ДонОГА Павел Кириленко.
"В условиях объявленного карантина организовали работу центров предоставления административных услуг с учетом рекомендаций министерства по цифровой трансформации - с соблюдением минимального количества посетителей и необходимых дистанций; усиленными мерами по дезинфекции помещений, внедрением дополнительных технических перерывов для этого и тому подобное", - пишет Кириленко.
Так, из 32 ЦПАУ, действующих на территории области, 15 работают в штатном режиме, соблюдая министерские рекомендации (в Авдеевке, Доброполье, Константиновке, Мирнограде, Торецке, Часов Яре, Бахмутском, Великоновоселковском, Мангушский, Александровском, Покровском, Славянском районах и Угледарского, Северской и Шаховский ОТГ).
9 осуществляют прием только по предварительной записи (это центры в Дружковке, Новогродовке, Покровске, Селидово, Добропольском, Марьинском, Никольском и Ясиноватском районах и Звановской ОТГ).
1 ЦПАУ (в Мариуполе) осуществляет прием только тех, кто обращается за получением паспортных услуг. Другие документы принимаются по почте, электронной почте, через ящики для корреспонденции, предоставляются консультации по телефону.
ЦПАУ в Лиманской ОТГ принимает граждан только за получением услуг УСЗН, документы на остальные услуги предоставляет по такой же схеме, как и мариупольский (по почте, электронной почте, через ящики для корреспонденции, предоставляются консультации по телефону).
ЦПАУ в Краматорске, Славянске, Волновахском и Константиновском районах и Бахмутской и Николаевской ОТГ только принимают документы - по почте, электронной почте, через ящики для корреспонденции, предоставляют консультации по телефону.