Украинцы чаще других кликают на рекламу в интернете
Украинские интернет-посетители чаще других кликают на рекламу.
По данным отчета Gemius AdMonitor (отчет о рекламной деятельности в странах региона СЕЕ), самый высокий средний CTR (отношение числа кликов к числу показов) отмечен в Украине и Польше, пишет ЛІГАБізнесІнформ.
Телекоммуникация, финансы и торговля - наиболее рекламируемые отрасли в интернете. В одиннадцати из двенадцати измеряемых стран именно эти отрасли рекламируются чаще других. Самая высокая доля рекламы телекоммуникационных услуг в Словакии (28%), Венгрии (28%) и Польше (25%). Реклама из отрасли финансов, страхования, недвижимости лидирует в Словении (35%), Чехии (36%) и Хорватии (24%). В Литве, Румынии, Украине и Латвии больше всего рекламы из сферы торговли, а в Болгарии лидирует реклама товаров для дома, мебели и декоративных изделий (14%).
Однако большое количество показов не всегда означает большое количество кликов по рекламе. Венгры и поляки чаще кликают на рекламу из категории "Досуг", латыши и словаки - на рекламу телекоммуникационных компаний, а хорваты, чехи и болгары - на рекламу одежды и аксессуаров, литовцы чаще кликают рекламу из категории "Туризм", а словенцы - рекламу товаров для дома.
Исследование также показало, что самый высокий средний CTR отмечен в Украине. Здесь средний CTR во второй половине 2012 года достиг значения 1,15%. Это означает, что тысяча показов рекламы спровоцировали в среднем 11,5 кликов.
В анализ были включены рекламные интернет-кампании, которые Gemius мониторит в Болгарии, Хорватии, Чехии, Литве, Латвии, Польше, Румынии, Сербии, Словакии, Словении, Украине и Венгрии. Данные, используемые в анализе, - по второму полугодию 2012 года.