С начала года на «горячую линию» налоговой с жалобами обратились 42 луганчанина
С начала года на «Пульс налоговой» поступило 42 обращений от плательщиков Луганской области.
Об этом «Восточному варианту» сообщили в пресс-службе Государственной налоговой службы в Луганской области.
По информации ведомства, большая часть вопросов касалась организации работы органов налоговой службы, предоставления услуг электронной отчетности.
«Этот сервис, - говорит председатель ГНС в Луганской области Александр Антипов, - одна из прогрессивных форм общения с плательщиками. Подавляющее большинство обращений в «Пульс налоговой» обрабатывается в течение суток. Налоговики не только принимают жалобы граждан, но и сообщают заявителям о результатах рассмотрения их обращений и принятых мерах».
Напомним, сервис «Пульс налоговой» работает с 25 января 2012 года под эгидой Председателя ГНС Украины Александра Клименко. По сути – это «горячая линия». Она работает круглосуточно. Главный принцип проекта - обратная связь и оперативное решение проблемных вопросов плательщиков.
Номер телефона «Пульса налоговой» - (044) 284-00-87.