На рекламу Евро-2012 Украина потратит дополнительно еще 8 млн. грн.
Размещение имиджевой рекламы о подготовке и проведении в Украине Чемпионата Европы по футболу будет проходить в наиболее рейтинговых печатных СМИ. Также будут размещены рекламные баннеры в интернет-изданиях.
Об этом пишет «Дело».
Еще 8,15 млн гривен выделено на рекламу Евро-2012 в печатных СМИ, радио и интернет-СМИ. ГП «Центр коммуникаций» Украина-Вселенная» 9 ноября по результатам тендера заключило соглашение с ООО ТД «Дельта-Инвест» на проведение рекламной компании в Украине.
Фирма-победитель, которая контролируется вице-президентом «Украинского медиахолдинга» Валентином Резниченко, должна обеспечить размещение имиджевой рекламы в наиболее рейтинговых печатных СМИ о подготовке и проведении в Украине Чемпионата Европы по футболу. Также будут размещены рекламные баннеры в интернет-изданиях. С учетом последней закупки, ГП «Центр коммуникаций» Украина-Вселенная», которое контролируется Нацагентством по вопросам Евро-2012 вице-премьера Бориса Колесникова, в этом году заключило соглашение на рекламно-информационные мероприятия на 94,5 млн. грн.
Чемпионат Европы по футболу 2012 года (официальное название — UEFA EURO 2012™ Poland-Ukraine; обычно называют «Евро-2012») станет 14-м чемпионатом Европы по футболу, футбольным турниром для европейских стран, проводимым раз в четыре года под эгидой УЕФА. Турнир будет проводиться совместно Украиной и Польшей, начнется 8 июня 2012 года и завершится 1 июля 2012-го. Это будет третий турнир в истории европейских национальных футбольных первенств, хозяевами которого являются две страны.