15 марта 2010, 12:45
На Луганщине чаще всего жалуются на качество непродовольственных товаров
Каждый год количество жалоб, поступающих в управление защиты прав потребителей в Луганской области растет. Об этом на брифинге заявил начальник управления по делам защиты прав потребителей в Луганской области Николай Лукашик, передает корреспондент «Восточного варианта».
«Число жалоб возрастает с каждым годом. Это или больше население стало доверять власти, или, скорее всего, потребители стали больше знать о своих правах», - отметил Николай Лукашик.
По его словам, в течение года в управление защиты прав потребителей обратилось свыше 3700 жителей Луганской области. Чаще всего жалобы поступают по вопросам непродовольственных товаров (60%), на услуги (25%), и на качество продовольственных товаров (6-7%).