На Донетчине сформировали составляющие бренда области
Составляющие сущности бренда Донецкой области были представлены на очередном заседании профильной рабочей группы, которое состоялось 25 января.
Об этом сообщает Восточный вариант со ссылкой на ДонОГА.
С целью популяризации Донецкой области в Украине и мире, повышение конкурентоспособности, обеспечение узнаваемости региона Донецкой облгосадминистрацией вместе с Программой ООН по восстановлению и построению мира продолжается работа по подготовке проектов маркетинговой стратегии и бренда Донецкой области. Уже был проведен ряд мероприятий: встречи в формате фокус-групп, стратегические сессии в формате воркшопа с представителями органов исполнительной власти, общественных объединений, учреждений региона и других областей Украины, онлайновые встречи с представителями дипломатических учреждений и международных организаций, онлайновое анкетирование более 9 тысяч рядовых граждан и интервью с представителями руководящего состава предприятий различных отраслей региона. По результатам сформирована Сущность бренда региона.
Теперь рабочая группа приглашает жителей Донетчины присоединиться к обсуждению и высказать свое мнение по представленным составляющим сущности бренда в любой удобной форме на электронный адрес департамента инвестиционно-инновационного развития и внешних отношений облгосадминистрации [email protected] с тематической пометкой «Бренд».
В ОГА просят обязательно указать элемент (слайд) к которому предоставляются предложения. Например: «Предложения к элементут «Характер бренда»……… Одновременно, при наличии идей, предлагают поделиться своим видением визуализации бренда, который должен объединять всех жителей региона.
Обращаем внимание, что это не конкурс, а следующий этап исследований, толока, сбор мнений граждан региона, и присланные материалы будут использоваться для вдохновения в процессе создания визуальной части логотипа.
Предложения ждут до 05.02.2021 года. В случае возникновения вопросов просят обращаться по тел. 068 538 39 46.