Мэр проверил работу контакт-центра ГКП «Центрожилком»
Мэр Луганска Сергей Кравченкоознакомился с работой контакт-центра ГКП «Центрожилком», который началдействовать с 1 февраля.
Об этом сообщает пресс-службаЛуганского городского центра.
С помощью многоканальноготелефона операторы одновременно принимают несколько заявок, они фиксируются в электронном режиме и on-line передаются в аварийную службу для проведениянеобходимых работ. Аварийная отчитывается диспетчеру о выполнении ремонта. Для осуществления контроля за работой операторов ведется аудиозапись всехпоступающих звонков.
Пока контакт-центр принимаетзвонки только жителей Артемовского района, но уже со следующей недели звонитьпо многоканальному телефону смогут из Ленинского и Каменнобродского районов.Затем будет охвачен Жовтневый район.
Как отметила директорконтакт-центра Елена Чепурова, операторы не только принимают заявки от луганчан, но еще и консультируют жителей по поводу работы домоуправлений, предоставляют необходимые контакты ДЭО, информируют о задолженности по жилищно-коммунальным услугам.
«За день сотрудники принимаютпорядка 60-70 заявок, а если происходит отключение электроэнергии или воды, то не успеваем класть трубку, — говорит Елена Чепурова. – Кстати, проблемы забояканализации и отключения света в домах на сегодня самые частые жалобы людей».
Директор ГКП «Центрожилком»Сергей Шатохин рассказал мэру о планах предприятия по объединению в контакт-центре и диспетчерских, принимающих сообщения об остановке лифта, сотрудничестве с городской аварийно-спасательной службой. Также предприятие, по его словам, заканчивает работу над еще одним проектом по улучшению качестваобслуживания жителей – это прием платежей через интернет. Предположительно в марте система начнет работу. Всю информацию об этом люди смогут найти в информационных листах, которые направляются им ежемесячно.
Докладывая об обстановке в жилищном секторе директор ГКП отметил, что коммунальные службы работают в штатном режиме, аварийная служба усилена для оперативного реагирования на всеобращения луганчан.
«Сбоев в работе коммунальщиковнет, по всем заявкам проводятся необходимые работы», — сказал Сергей Шатохин.
«Городское хозяйство работает без сбоев: жители обеспечены теплом, водой, светом, — отметил Сергей Кравченко. –Городское руководство держит ситуацию жизнеобеспечения областного центра под постоянным контролем. А ваш контакт-центр помогает нам следить за изменениемситуации, происходящими сбоями и оперативно их устранять. Кроме того, с егопомощью появилась возможность держать с людьми обратную связь. Ведь о выполнении работы по каждой заявке жителей диспетчеру предоставляют отчет. И необходимо обязательно перезванивать людям, уточнять, качественно ли выполненаработа».
Городской голова также подчеркнулважность контроля за работой оператора.
«Теперь невозможно нагрубить или не записать заявку, ведь все фиксируется. И я уверен, что теперь люди не будутмне жаловаться на грубость со стороны коммунальщиков», — сказал мэр.
Луганский городской головапообщался с коллективом предприятия, поблагодарил за работу на благо жителей.
Телефоны контакт-центра ГКП«Центрожилком» для жителей Артемовского района:
- с 8:00 до 17:00 звонить по мобильным 0993934377, 0993934376 или городскому телефону 71-68-72;
- круглосуточно 34-94-94.