Луганчанину посоветовали судиться с Госпотребинспекцией
Госпотребинспекция, основной функцией которой является защита прав потребителей, вызывает все больше недовольства и жалоб среди украинцев, так как она не выполняет своих обязанностей, становясь на сторону недобросовестных продавцов.
Об этом рассказала первый вице-президент, член Высшего Координационного совета Всеукраинской федерации потребителей «Пульс» Ирина Назаревич, сообщает ГолосUA.
Она отметила, что Госпотребинспекция, все чаще пренебрегая правами потребителей, становится на сторону продавцов, не желая выполнять свои прямые обязанности.
«Например, потребитель отправляет заказное письмо с уведомлением на адрес, указанный магазином-складом. Однако это не конкретный адрес, а абонентский ящик. И сотрудники магазина просто не хотят его забирать с почты. Потребитель обращается в Госпотребинспекцию, а та принимает сторону продавца, хоть это и неправильно, так как правота потребителя по закону очевидна. В итоге я посоветовала пожаловаться этому человеку – он проживает в Луганскую область - на саму Госпотребинспекцию и подать на нее в суд», - констатировала Ирина Назаревич.
Эксперт подчеркнула, что жалоб на Госпотребинспекцию становится все больше.
«В частности, Госпотребинспекция заявляет о том, что третья часть восьмой статьи «О защите прав потребителей» не работает – эта норма предусматривает, что если не выполнено требование ремонта, то потребитель имеет право предъявить любое другое требование. Почему-то Госпотребинспекция игнорирует это право, хотя после того, как у потребителей отобрали право возврата некачественного товара, я считаю, что человеку обязаны отремонтировать вещь в течение 14 дней и не более. Не можешь отремонтировать за 14 дней – возвращай деньги!», - подытожила она.