«Киевстар» обеспечивает самое лучшее качество связи, - Святослав Горбань
В 3 квартале 2013 года количество абонентов телеком-оператора «Киевстар» увеличилось на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Об этом на пресс-конференции рассказал директор по коммерции и стратегии компании «Киевстар» Святослав Горбань, сообщает корреспондент «Восточного варианта».
«Мы растем. И не только в мобильном сегменте. Почему? Мы инвестируем в самое главное наше преимущество – в качество связи. Я уверен, что сегодня «Киевстар» обеспечивает самое лучшее качество связи», - сказал Горбань.
По его словам, количество абонентов оператора уже приблизилось к цифре 26 миллионов. Причем компания в этой статистике учитывает только тех абонентов, которые регулярно пользуются услугами компании и оплачивают их.
В числе абонентов компании более 11 миллионов – пользователи мобильного интернета. Количество домохозяйств, подключенных к широкополосному Интернету, за 3 квартал 2013 года выросло на 31% - до 723 тысяч.
В числе своих достижений в компании называют совершенно оправдавшее себя решение по изменению системы тарификации услуги доступа к мобильному интернету: в августе компания отменила тарификацию за мегабайты и перешла на оплату за день пользования.
«Устройства совершенствуются, и никто не считает мегабайты, которые использует. Для абонента намного удобнее один раз в день оплатить услугу, а не подсчитывать мегабайты. Это намного более прозрачно и понятно и для нас, и для наших клиентов», - отметил Горбань.
Кстати, около 40% телефонных аппаратов в мобильной сети «Киевстара» - это смартфоны.
«Средний счет абонента за последнее время уменьшился на 12%. Это связано с тем, что мы становимся все более гибкими в ценах. При этом база абонентов увеличивается, и объемы потребления услуг, в частности, мобильного интернета, серьезно растут. И абонентам нужна высокая скорость обмена данными», - говорит один из руководителей компании.
По официальным данным, количество абонентов, которые после изменения системы тарификации начали пользоваться мобильным интернетом, увеличилось на 27%, а на 150% вырос общий объем трафика.
Кроме того, в 3 квартале 2013 года компания увеличила инвестиции в качество связи и развитие на 23% - до 525 млн. грн. С начала года установлена 451 новая базовая станция, увеличена емкость внешних каналов Интернета до 350 Гб/с. «На оптической сети между крупнейшими городами Украины введены в эксплуатацию дополнительно 9 каналов с рекордной пропускной способностью 100 Гб/с каждый. Продолжаются работы по модернизации мобильной сети, ее технической подготовке к услугам 3G/LTE», - такие данные содержатся в официальном сообщении компании.
Кроме того, компания предложила абонентам уникально низкие цены на услуги связи в роуминге. «Благодаря групповой сделке тарифы на звонки из Украины на мобильные телефоны российского «Билайна» - всего 0,8 грн за минуту», - говорит Святослав Горбань. Такие же низкие цены и на звонки абонентов «Киевстара» на мобильные телефоны телеком-операторов, которые входят в группу компаний VimpelCom в Италии, Армении, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Таджикистане, Узбекистане. В июле 2013 года была снижена цена за мегабайт для абонентов «Киевстар», которые в этих же сетях пользовались услугами интернет-роуминга.
По данным компании, с начала года «Киевстар» заплатил в бюджет страны около 3,2 млрд. грн. налогов. «Эти платежи мы также считаем инвестициями в благосостояние граждан Украины», - говорит Горбань.