По инициативе Луганского городского головы Сергея Кравченко начата работа по разработке целевой и коммуникационной стратегии бренда города Луганска.
Об этом сообщает пресс-служба Луганского горсовета.
По словам директора ООО «Брендинговое агентство Владимира Воронова», сейчас команда специалистов проводит анализ всей информации о Луганске, которая поможет в создании коммуникационной стратегии бренда.
«Мы также работаем над формированием малой бренд-команды, которая будет разрабатывать бренд-стратегию т.е. коммуникационную стратегию бренда. Потом, когда она будет утверждена, я думаю, будет сформирована большая бренд-команда, которая будет работать с предложениями общественности», - отмечает Владимир Воронов.
Кроме того, Воронов утверждает, что в итоге «город получит несокрушимое конкурентное преимущество, определенный фокус развития».
В ближайшее время в брендинговом агентстве создадут своеобразную платформу для обсуждения всех направлений создания бренда Луганска и пригласят к сотрудничеству жителей города.
В понедельник, 20 мая, на базе хаба Горной громады в Корсунь-Шевченковском для переселенцев из Луганщины… Read More
Наземный дрон украинского производства купили благотворители для поискового отряда «Плацдарм», который занимается эвакуацией тел погибших… Read More
19 мая российская армия четыре раза за день обстреляла город Курахово в Донецкой области. В… Read More
Утром, 19 мая, российская армия обстреляла, вероятно, двумя управляемыми авиабомбами КАБ-250 поселок Северное Торецкой громады… Read More
Председатель комитета по иностранным делам Национальной ассамблеи Франции Жан-Луи Бурланж призывает свою страну изменить доктрину… Read More
На текущее время динамика боевых столкновений с россиянами сохраняется. С начала суток произошло 105 боевых… Read More
This website uses cookies.