Кравченко решил продвигать бренд Луганска
По инициативе Луганского городского головы Сергея Кравченко начата работа по разработке целевой и коммуникационной стратегии бренда города Луганска.
Об этом сообщает пресс-служба Луганского горсовета.
По словам директора ООО «Брендинговое агентство Владимира Воронова», сейчас команда специалистов проводит анализ всей информации о Луганске, которая поможет в создании коммуникационной стратегии бренда.
«Мы также работаем над формированием малой бренд-команды, которая будет разрабатывать бренд-стратегию т.е. коммуникационную стратегию бренда. Потом, когда она будет утверждена, я думаю, будет сформирована большая бренд-команда, которая будет работать с предложениями общественности», - отмечает Владимир Воронов.
Кроме того, Воронов утверждает, что в итоге «город получит несокрушимое конкурентное преимущество, определенный фокус развития».
В ближайшее время в брендинговом агентстве создадут своеобразную платформу для обсуждения всех направлений создания бренда Луганска и пригласят к сотрудничеству жителей города.