Кравченко предложил торговцам участвовать в «раскрутке» лейбла «сделано в Луганске»
Луганский городской голова Сергей Кравченко провел совещание с руководителями предприятий торговли, чтобы обсудить задачи и цели работы в наступившем 2013 году.
Об этом сообщает пресс-служба Луганского городского совета.
В процессе рабочей встречи был вынесен на рассмотрение вопрос о создании новых рабочих мест и роста показателей заработной платы.
Кроме того, мэр в очередной раз рассказал предпринимателям о бренде города и предложил поучаствовать в его продвижении: «Лейбл «сделано в Луганске» поможет широко использоваться в сфере торговли. Применение логотипа положительно повлияет на укрепление связи с покупателями и на имидж бизнеса», - отметил городской голова.
Также Кравченко призвал всех присутствующих принять участие в возрождении исторического центра города, улицы Ленина и Карла Маркса.
«Мы видим эту часть города пешеходной, прогулочной зоной, с наличием соответствующих объектов инфраструктуры, торговли и развлечений», - отметил Сергей Кравченко.
Каждый руководитель предприятия получил для ознакомления Меморандум о сотрудничестве. В нем задекларирована позиция горсовета в развитии торговли и в социально-экономическом развитии города. Свои предложения собственники торговых сетей смогут внести до 1 февраля, после этого будет определен порядок его подписания.
Более подробно о создании и концепции бренда Луганска можно прочесть в материале Максима Вихрова «Город, который сБРЕНДил».