Компания Донетчины при поддержке USAID выходит на всеукраинский рынок с инновационным газовым оборудованием
Сейчас подобное оборудование продается в Украине только импортному производству, дружковский регулятор на Донетчине - первый украинский продукт.
Об этом Восточный Вариант сообщает со ссылкой на Проект USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины»
Общество с ограниченной ответственностью «Контакт» - Завод ООО «Контакт» из Дружковки Донецкой области работает на рынке производителей газового оборудования 30 лет. Здесь изготавливают регуляторы давления газа и другое оборудование для газовой отрасли, горно-шахтное оборудование и другое. Предприятие продает свою продукцию газовым, машиностроительным и металлургическим компаниям. На нем работают 50 человек.
При содействии Проекта USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины» (Проект USAID) и консультантов консалтинговой компании «Роланд Бергер» предприятие разработало стратегию развития на пять лет. Часть уже воплощают на предприятии.
Стратегия предусматривает разработку и выход на рынок нового продукта - обновленных регуляторов газового давления. В 2021 году в компании успешно сделали это. Сейчас маркетологи работают над тем, чтобы с этим продуктом выйти на украинский рынок. Сейчас подобное оборудование продается в Украине только импортному производству, дружковский регулятор - первый украинский продукт.
"Стратегия дала нам возможность четко означить, куда двигаться - не распылять силы на разных направлениях, а сосредоточенно идти к нескольким из них. Мы научились больше анализировать и прогнозировать. Например, мы разработали на предприятии новый регулятор газового давления - это оборудование, которое позволяет поддерживать постоянное давление газа в трубе. Над этой разработкой работали два года. Сейчас наша цель - завоевать с этим продуктом от 25 до 50 процентов украинского рынка, ведь сейчас Украина покупает только импортные, мы предлагаем качественный отечественный продукт", — делится директор ООО" Контакт" Василий Мазурин.
Следующая стратегическая цель - продвижение одоризаторов природного газа на украинском рынке. Это оборудование используется для газовой сети.
"Наш следующий наукоемкий продукт, который является одной из стратегических целей, — это одоризатор. Это прибор с высокой добавленной стоимостью, он оснащен контролером, и в автоматическом режиме подает к газопроводу одорант - смесь, которая добавляет газу запаха. Мы планируем продать несколько десятков таких одоризаторов, для этого сейчас участвуем в тендерах газовых компаний", — делится планами господин Мазурин.
В Контакте имеют еще идеи по производству новых продуктов для газовой отрасли.
В этом году продолжат работать над разработкой нагревателя импульсного газа, шаровых кранов и фитингов.
Консультантка по стратегическому развитию Проекта USAID Елена Никал, которая работала с компанией, считает, что воплощение стратегии поможет «Контакту» реализовать инновационный потенциал компании и выйти на качественно другой уровень развития. Именно сочетание гибкости с инновационностью и развитием профессиональных навыков сотрудников является залогом успеха компании в будущем.
Также сотрудники Контакта прошли обучение в HR-школе, которую организовал Проект USAID. Во время обучения в школе рассмотрели темы по привлечению талантов, виды мотивации работников, эффективное управление персоналом, автоматизацию рекрутинга и другие. Эти знания также уже применяют на предприятии. К каждому работнику имеют свой подход, учитывая специализацию и навыки людей, мотивируют их и внедряют новые продукты.
По словам Василия Мазурина, сегодня, чтобы быть успешным, надо быть гибким и инновационным, внедрять новые решения.
"Мы работаем в такой отрасли, которая постоянно нуждается в новых продуктах. Для их производства нужны люди и знания. Именно наличие квалифицированных работников позволяет нам быть на рынке газового оборудования и шагать вперед. В штате нашего предприятия есть трое конструкторов, они разрабатывают новые продукты, думают над тем, что наша компания будет делать за год или пять. Это все тоже про стратегию", — говорит Василий Мазурин.
Коммуникационная кампания "Восток: Перезагрузка "призвана показать успешные истории жителей Востока Украины и помочь тем, кто стремится перезагрузить свое настоящее ради успеха и процветания будущего Востока.
Перезагрузка - это обновление доступных ресурсов, это запуск нового способа мышления. Восток Украины имеет богатую историю и культуру, высокий промышленный потенциал и именно поэтому может стать драйвером развития различных экономических направлений и отраслей бизнеса, перезагрузки сознания населения, особенно молодежи.