Клиенты "ПриватБанка" и "Ощадбанка" заявляют о массовых сбоях
Клиенты государственных ПриватБанка и Ощадбанка сообщают о сбоях в работе сервисов, в частности, Приват24 и Ощад 24/7.
Об этом сообщает Восточный Вариант со ссылкой на "НВ Бизнес".
Пользователи Ощадбанка жалуются в соцсетях, что банкоматы и терминалы не работают, с карт нельзя снять или зачислить на них деньги.
Представители банка заверяют, что проблемы были точечными и работа сервисов возобновлена.
«Сейчас проблем с проведением операций через банкоматы или терминалы банка не наблюдается»,
— сообщают в Ощадбанке.
Клиенты ПриватБанка также пишут в соцсетях о перебоях в работе приложения и сайта, в частности, проблемах с загрузкой нового приложения Приват24.
В приложении появляются сообщения об отсутствии связи с сервером.
«Сижу в отделении ПриватБанка, не работают кассы и банкоматы. Сотрудники говорят, что это массовое явление. Уже 40 минут как не работают все системы. В Приват24 зашел с пятой попытки»,
— написал в Twitter один из клиентов банка.
Сиджу у відділенні Приватбанк @privatbankua не працюють каси й банкомати. Співробітники кажуть, що це масове явище. Вже 40 хвилин як не працюють всі системи. У Приват24 зайшов з 5 спроби
— krosaf4eg (@krosaf4eg) February 15, 2022
Ранее сегодня сообщалось о рассылке клиентам ПриватБанка фейковых SMS с неизвестных номеров, в которых говорилось, что его банкоматы не работают 15 февраля.
В ПриватБанке заявили, что регистрируют обращения клиентов «о дезинформационных сообщениях о перебоях в работе банка».
«Эта информация ложная и вводит в заблуждение наших клиентов»,
— отметили в банке.