Глава ДонОГА прокомментировал повышение цен в сети АТБ
Глава Донецкой областной госадминистрации Павел Кириленко сказал, что областные власти проанализируют ситуацию с повышением цен в супермаркетах сети “АТБ”, о котором компания объявила накануне.
“Даже если это частные структуры и имеют право на то, чтобы повышать или снижать цены, конечно же, мы проработаем этот вопрос, и будем находить пути решения и влияния на них”, – сказал Кириленко на брифинге 23 марта, передает Kramatorsk Post.
Глава ДонОГА отметил, что на прошлом брифинге ему задавали вопрос о подорожании гречки. По его словам, областные власти проанализировали эту ситуацию и пришли к выводу, что повышение цены идет по области и оно связано с повышением стоимости в закупке непосредственно некоторых продуктов питания. Также на цену продукта влияет его доставка, если он не производится на территории области.
Ранее компания “АТБ-Маркет” заявила, что повышает цены на продукты “борщевого набора” на 35-128%, сообщает ThePage.
В компании это объясняют ростом закупочных цен от поставщиков. Те, в свою очередь, поднимают цены на свою продукцию из-за роста издержек производства из-за запрета пребывания большого количества сотрудников в одном помещении в рамках карантина.
Гендиректор “АТБ-Маркет” Борис Марков попросил не усматривать в решении повысить цены “жажду дополнительного заработка”.
“Причина подорожания кроется в том, что крупнейшие поставщики существенно поднимают отпускные цены. Причем не только для нашей торговой сети, а и для остальных операторов украинского рынка ритейла. Это объясняется значительным ростом затрат на производство продукции, связанным с карантинными мерами и строгими ограничениями, а также с изменением цен на все импортные составляющие себестоимости товара (связанное с девальвацией гривны)”, – написал он в фейсбуке.
Марков отметил, что компания “вынуждена принимать эти переоценки… для стабильной работы более чем тысячи наших магазинов”. Он уверяет, что “АТБ-Маркет” работает с минимальной наценкой и прилагает усилия для того, чтобы обеспечить стабилизацию роста цен со стороны поставщиков продуктов и товаров первой необходимости.