
"Отказников" отправляют в "лнр": как рф берет в плен своих же солдат
Российские солдаты отказываются воевать. Решил уволиться — идешь на подвал пока не передумаешь. Такая тактика у командования оккупантов. В заключении уже сотни военнослужащих рф. Всех их содержат на захваченной территории Луганщины и пытаются отправить назад на фронт.
На оккупированной части Луганской области россияне содержат под стражей сотни российских военных, решивших уволиться из армии. Один из так называемых “лагерей отказников” находится в Брянке. “Неформальная” тюрьма боевиков там функционирует с 2014 года.

По данным издания “Верстка”, в Брянке удерживают по меньшей мере 234-х солдат рф. Судя по рассказам правозащитников, отказников держат в подвалах небольшими группами. Охраняют их наемники из ЧВК Вагнера.
СМИ приводит данные российских правозащитников: с начала войны солдаты из 22 регионов рф сообщили, что не хотят воевать. По их информации из открытых источников, как минимум 1793 россиянина заявили, что хотят сложить оружие.
“Имена” отказников, в лучших традициях советского союза, размещают на таких “стенах позора”. Имена, фамилии и даже фото — чтобы знали провинившихся в лицо.
Также тем, кто отказывается воевать, в военном билете ставят вот такую метку. Штамп “совершил уклонение”.

Бывают метки еще интереснее. За отказ от “командировки” в Украину контрактником ставят “Склонен к предательству, лжи и обману”. Для военных это означает полный крах карьеры. Добиться аннулирования такой записи в карточке можно разве что через суд. Штамп “склонен к предательству” не предусмотрен законами и приказами.
Например, эта запись сделана в карточке некого Гребенюка. 7 месяцев он воевал в Сирии, но вместо отпуска его сразу хотели отправить на фронт в Украину.

Судя по перехватам телефонных разговоров оккупантов, которые публикует СБУ, россияне мечтают побыстрее вернуться домой. Работа украинской армии вызывает у них истерики, желание ходить в церковь.
“Это на всю жизнь, я болен. Ты знаешь, сколько я трупов увидел? Без головы, без ног, без туловища, без ничего, просто, которые в “цинках” приходят. Просто собирают, скидывают части, куски. Мрак, я не вылечусь от этого никогда”, — жалуется захватчик.
В это же время больница так называемой “лнр” приняла почти 900 тяжелораненых оккупантов. Более сотни из них умерли прямо на руках врачей. Сообщил об этом советник министра МВД Антон Геращенко. В опубликованном им отчете Первомайской центральной больницы указано, что эти данные только за один месяц — с 15 мая по 15 июня. Большинство погибших уроженцы Дальнего Востока, Сибири, Кавказа.


По состоянию на конец июня известно о смерти как минимум 3798 человек. Среди российских регионов, которые теряют солдат больше других, выделяются: Бурятия, Забайкальский и Алтайский край — то есть одни из самых беднейших регионов россии.
Сколько всего российских военных отказались воевать подсчитать пока невозможно. Всех их отправляют на подвал, в обустроенные тюрьмы, СИЗО. Судьба многих из них неизвестна.
Единственный надежный способ для оккупанта остаться в живых — сдаться в плен. СБУ напоминает: номер горячей линии 2402. Плен в Украине, которую россияне решили “захватить”, по условиям больше напоминает отель, чем те места, куда бросают “свои” же.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.