Производители с Донетчины представили свою продукцию на выставке в Берлине
Производители Донетчины налаживают контакты на международной выставке «FRUITLOGISTICA 2020» в Берлине.
Три компании из Донецкой области принимают участие в крупнейшей международной плодоовощной выставке в Берлине, которая длится 5-7 февраля. Об этом сообщает Проект USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины", передает «Бизнес-Восток».
Представители предприятий «Перспектива» (Доброполье), «Сады Донбасса» (Константиновский район) и «ВСЕСТО» (Лиман) во время мероприятия узнают об упаковке, требования к маркировке, сертификации продукции, предпродажную подготовку, чтобы вывести свой продукт на международные рынки.
Производители фруктов, овощей и салатов из Донецкой области знакомятся с принципами работы крупных дистрибьюторских компаний, узнают о требованиях сетевых иностранных супермаркетов.
«Здесь, на выставке, мы хотим изучить опыт других компаний-производителей, как они представляют свою продукцию производят, как упаковывают, которую тару используют для транспортировки. Также предлагаем свою продукцию и выйти на международные рынки, для нас это сегодня важно. С 2014 года мы потеряли рынки сбыта в России, Крыму, в Донецке, сейчас переориентовуемося», - сказал директор «Сады Донбасса» Сергей Остапец.
Также участники посетят крупнейший плодоовощной кооперативный рынок в Германии, смогут больше узнать о логистике и требования для представления своей продукции, упаковки к ней.
«На такой выставке мы хотим провести несколько встреч и найти покупателей нашей продукции, нужно знать потребности этого рынка, чтобы предлагать им наши замороженные ягоды, фрукты. Это перспективно для нашего предприятия, нам интересны зарубежные рынки, но нужно знать, что хотят покупать европейцы, в каком виде и предложить им это», - поделился директор предприятия "Перспектива" Владимир Антипенко.
Участие в таком мероприятии стало возможным благодаря проекту USAID «Экономическая поддержка Восточной Украины». Планируется, что уже в следующем году эти производители будут иметь свой стенд на выставке и выйдут на международный рынок с плодоовощной продукцией.