Предприниматели под мягким давлением мэрии согласились использовать в своей работе новую символику Луганска
В городском совете в рамках «круглого стола» предпринимателям города презентовали «Концепцию бренда Луганска».
Об этом сообщает пресс-служба Луганского городского совета
В частности, заместитель начальника управления экономики Луганского городского совета Оксана Головко рассказала предпринимателям, что инициативной группой по разработке бренда города была проделана большая работа.
«На сегодня сформирован стратегический фокус бренда, разработана его платформа, определена желаемая формула имиджа города, - сказала Оксана Головко. - Мы применили методику, которая основана на экспертных оценках текущего и прогнозного состояния имиджа Луганска. Проектное управление имиджем города через его бренд позволит повысить практически все ключевые факторы восприятия привлекательности. Основная стратегическая цель бренда города – качество жизни, которое определяется экономическим благосостоянием и комфортом жизни».
По итогам собрания предприниматели Луганска одобрили вариант представленной концепции бренда и готовы использовать в своей работе.
Более подробно о создании и концепции бренда Луганска можно прочесть в материале Максима Вихрова «Город, который сБРЕНДил».
Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.