Предприниматели из Лисичанска создали бизнес, который растет вместе с детьми
Дмитрий Косилкин с женой из Лисичанска в 2014 году основали бизнес по пошиву одежды для детей. Бизнес развивают с партнером Богданом.
Их фишка: детские шлемы. Сейчас 400 их комплектов выкупает "Розетка", а на фабрике отшивает коллекции Андре Тан. Описывает историю успеха Рубрика, передает ВВ.
"Началось все с того, что ребенку нечего было надеть", - говорит Богдан Ясинский, партнер основателя бизнеса.
Начинали бизнес с двух ткацких машинок, потом получили грант от ПРООН, в этом году получили второй грант. Когда они начинали, то детки владельцев были маленькие, поэтому "это бизнес, который растет вместе с детьми", - говорят на выставке.
Самая большая проблема в самом начале была кадровая. Сначала у них работало две швеи, а сейчас 20, и стараются автоматизировать процессы.
"На "Baby экспо" мы познакомились с Андре Таном. Мы ему шили на аутсорс коллекцию", - говорит Богдан.
Первый грант бизнесмены из Лисичанска получили на лазерный станок, потом на проклейку швов, в этом году планируют получить на аппарат, который будет составлять карманы.
Другая проблема, говорит Богдан, аренда, в Луганской области высокие цены на воду, отопление, электроэнергию. "Зима для нас проблемная".
"Мы не знали, как сначала наладить изготовление заказов. Первый раз закупили ткань и отдали в ателье, чтобы сшили. Качество было нормальное, но сроки выполнения не устраивали: один комплект в неделю - это мало. Sales отдел у нас появился одновременно. Затем отдали заказ на фабрику, объемы производства стали мощнее, но исчезло качество. Тогда мы купили две машины, закройний стол из двух старых столешниц. Основные клиенты у нас были Луганск, Донецк ", - говорит Богдан.
Завоевать украинский рынок трудно, говорят основатели, покупатель стал очень избалован, его надо удивлять. На новых партиях они вошьют qr-коды на изделия, по которым покупатель получает 10% кэшбек.
Ежегодно Be easy открывает предзаказ: закупают на это ткани и отшивают. "В такой период нам написала девушка, хочет забронировать девочку и мальчика. Но истек месяц и она узнала, что ждет девочку. То есть она сделала заказ тогда, когда еще не знала, кого ждет. Можно назвать этого клиента нашим самым маленьким", - говорит Богдан.