Политики потратили на свою рекламу 500 миллионов гривен
Телеканалы соглашаются «пропагандировать» политиков только по ценам в 4-5 выше, чем для коммерческих рекламодателей.
Об этом пишет «ГолосUA» со ссылкой на «Коммерсантъ».
По состоянию на 23 сентября партия Королевской и партия власти суммарно закупили 37 тыс. рекламных телевизионных рейтингов (единица продажи рекламы на ТВ), более 100 тыс. наружных плоскостей и около 120 млн кв. мм рекламной площади в прессе.
По информации издания, до сегодняшнего дня больше всего денег на рекламу потратили партии в 2007 году — 580 млн, хотя эксперты называют цифру в 800 млн.
В этом году политсилы уже раскошелились на 500 млн грн., чтобы их лозунги увидели граждане. По прогнозам эта цифра до 28 октября удвоится, потому что в последний месяц перед выборами партии заказывают наибольшее количество рекламы.
Отметим, что цены на рекламу телеканалы обязаны опубликовать в «Голосе Украины», но на самом деле эти цифры не имеют никакого отношения к настоящим расценкам, которые в разы выше. За свою рекламу политпартии чаще всего платят налом.