Новые правила размещения биллбордов уничтожат 85% рынка наружной рекламы
Новые правила размещения наружной рекламы вдоль дорог, которые предлагает Укравтодор и поддерживает Кабмин, в случае принятия уничтожат 85% рынка, считают в Ассоциации наружной рекламы Украины.
В итоге, утверждают в ассоциации, местные бюджеты могут недополучить около 600 млн грн в год, пишет «Коррсепондент».
Напомним, в поддержанном на прошлой неделе Кабмином законопроекте предлагается увеличить минимальное расстояние между рекламным щитом и проезжей частью вдвое - до 10 метров. А расстояние до дорожных знаков, транспортных развязок и железнодорожных переездов не должно быть меньше 150 метров. Также запрещается размещение рекламы над проезжей частью. По мнению чиновников, это должно уменьшить аварийность на дорогах.
Операторы рекламы возмущены тем, что авторы законопроекта не предоставили исследований или каких-либо других доказательств того, что именно реклама влияет на аварийность.
В ответ на законопроект ассоциация предложила не затрагивать рекламу в городах. А с ограничениями на трассах операторы готовы согласиться.
Напомним, в Киеве мэрия предлагает ограничения на наружную рекламу, результатом которой станет уменьшение ее количества в городе вдвое. Представители операторов рекламы и тут заявляют, что это приведет к снижению бюджетных отчислений.