На железнодорожных переездах хотят установить выдвижные шипы
Милиционеры считают, что и регулируемые и нерегулируемые переезды следует оборудовать камерами наблюдения и выдвижными шипами, сообщает НТН.
Как рассказала Екатерина Терновская, которая работает дежурной на переезде 35 лет, если бы фиксировала всех нарушителей - то написала бы целые тома.
Женщина говорит: крупнейшие нарушители днем - водители джипов и маршрутчики, ночью - таксисты. Им ни запрещающие сигналы, ни закрытые шлагбаумы не помеха.
«Обычно объезжают джипы и маршрутки. Два есть таких злостных - "122" и "147"-й маршрут. У меня только что милиция была. Конечно, нарушают очень сильно», - рассказала дежурная.
Милиционеры говорят, что после трагедии в Марганце и Киеве фактически живут у железнодорожных переездов. Пока стоят - нарушителей мало. Только уезжают - водители о правилах забывают. И зря, говорят милиционеры.
«Сам дежурный по переезду является доказательной базой и является свидетелем этого правонарушения. Штраф по этой статье - переезд ж/д переезда на запрещающий сигнал - 340-425 гривен», - рассказал Вячеслав Ментус, руководитель подразделения УГАИ в Луганской области.
Отметим, всего в Украине более двух с половиной тысяч нерегулируемых железнодорожных переездов. Поставить на каждом охранника невозможно. Оборудовать же автоматической сигнализацией, еще и выдвижными шипами - вполне реально. Но пока украинцы и после двух громких ДТП в Днепропетровской и Киевской области пренебрегают правилами перехода и переезда через железнодорожные пути.