«Лугансктепловоз» выпустит 50 тепловозов для России. Пока только планы
Председатель правления холдинговой компании «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров встретился с профсоюзным активом предприятия, которое в очередной раз переживает трудные времена. Неполная рабочая неделя, сокращение персонала, отсутствие заказов, неопределенность имущественного статуса, несвоевременный возврат НДС – все это сегодняшние производственные реалии. Об этом сообщает пресс-служба ХК «Лугансктепловоз».
Уже четыре месяца на заводе не выплачивается заработная плата. В нынешних условиях, как отметил председатель правления, – ее источником может стать невыплаченный государством долг по налогу на добавленную стоимость. На сегодня он превышает 50 млн. грн., из которых 39 млн. – сумма подтвержденная и давно ожидаемая. Её хватит на компенсацию долга по зарплате. «Но, вместо возврата наших средств, мы слышим одни неопределенные обещания», - подчеркнул Виктор Быкадоров.
На сегодняшний день заводское производство загружено изготовлением лишь 10 секций тепловоза ТЭ-116У для Российских железных дорог. «Укрзализныця» до сих пор не провела тендеры на закупку подвижного состава. Предполагаемый ее заказ уменьшен почти в два раза - до двух электропоездов, трех электровозов и двух дизель-поездов. Практически, уже два года завод не выпускает пригородные поезда для Украины – нет заказов. Загружено (сегодня минимально) только тепловозное производство.