Луганчане смогут пожаловаться на отсутствие воды в сall-центр «Луганскводы»
Для оперативного реагирования на жалобы потребителей и своевременного устранения аварий ООО «Лугансквода» приняла решение о создании сall-центра. Об этом сообщает пресс-служба «Луганскводы».
Таким образом, у жителей Луганска и области появилась возможность в любое время по многоканальному телефону задать вопросы о плановых и аварийных ремонтных работах, проводимых водоканалом, о тарифах на услуги водоснабжения, о процедуре подачи заявок на установление приборов учёта воды.
Кроме этого, call-центр будет оповещать о плановых отключениях воды, напоминать гражданам о задолженностях.
В справочную службу будет «стекаться» информация по всем аварийным мероприятиям, происходящим в городе, и сообщаться всем интересующимся гражданам.
Как отметили в «Луганскводе», служба в первую очередь создана для повышения эффективности взаимодействия водоканала со своими абонентами: с населением и юридическими лицами. Также это поможет разгрузить производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить её на выполнении своих прямых обязанностей – организацию аварийно-установочных работ.
Телефон для обращений: 0-800-50-10-50; 0-642-50-70-95.