Луганчане недовольны качеством продуктов и хамским отношением со стороны продавцов
Жители Луганска жалуются на качество продуктов и хамское отношение со стороны реализаторов. Об этом сегодня на брифинге заявил начальник управления развития потребительского рынка и сферы услуг Луганского городского совета Юрий Ряплов, сообщает корреспондент «Восточного варианта».
По его словам, раньше людей набирали, проводя отбор: чтобы у человека был опыт работы в соответствующей сфере и чтобы умел общаться с людьми. «Сейчас очень тяжело найти продавца с соответствующим опытом работы, с образованием. В основном на рынках люди, которые никогда не работали в такой сферой. Поэтому и возникают проблемы с качеством обслуживания: хамство, перебивание сроков годности и т.д. Поэтому мы настоятельно рекомендуем работодателям при приеме на работу проводить соответствующий отбор», - рассказал Ряплов.
Тем не менее, он отметил, что за последнее время жалоб на хамское отношение со стороны реализаторов стало меньше, а вот количество жалоб на качество продуктов значительно увеличилось. «Я скажу, почему: во-первых, очень сильно влияет жара. Это и перевозки, которые осуществляются с нарушением всех правил. Товар должен завозиться в холодильных камерах, придерживаясь определенной температуры, однако никто этого не придерживается. Потом и начинаются фальсификации, пробивание, штампуют…» - рассказал начальник управления развития потребительского рынка и сферы услуг.
Сегодня продавцы не стесняются перебивания сроков годности, и на прилавках открыто лежат «перебитые» продукты – таков результат недавнего рейда рынка мясо-молочного павильона на Центральном рынке, отметил Юрий Ряплов. По его словам, этим вопросом занимаются соответствующие службы, и на сегодняшний день штрафные санкции очень большие.