Для учителей Краматорска провели образовательный марафон
Педагоги экономико-гуманитарного лицея №8, во время интенсива в столице начали разработку концепций развития учебного заведения, как конкурентноспособного и ориентированного на потребности ребенка.
Об этом со ссылкой на Донецкий пресс-клуб сообщает kramatorsk post.
Участники тренинга учились строить стратегии проектов, эффективно коммуницировать с громадой, узнали о действенных методах в инклюзивном образовании, работали в группах и дискутировали в формате бизнес-тренингов. В результате они убедились, что изменения в школах – не миф, а реальность, благодаря активности учителей и администраций школ.
Программа мероприятия включала визиты учителей востока в передовые учебные заведения Киева, где они узнали о том, как проходил процесс развития этих школ, какие сложности им пришлось преодолеть и попасть в список лучших.
Участники марафона посетили:
– лицей «Интеллект», который уже четвертый год подряд занимает первую ступень в рейтинге украинских школ, который проводит журнал «Фокус»;
– мультипрофильную школу № 104 им. Ольжича в Пуще-Водице – единственное учебное заведение в Киеве, где есть детское бейсбольное поле, тир, зимний сад и два музея;
– финансовый лицей, лучшие ученики которого получают именные стипендии за победы в олимпиадах, конкурсах Малой академии наук, спортивных соревнованиях;
– школу № 289;
– Инклюзивно-ресурсный центр Дарницкого района.
«Во время тура в лицей «Интеллект» мы убедились в эффективности смешанного обучения (онлайн и оффлайн), теории «ТРИЗ» (теория решения изобретательских задач). Теперь думаем попробовать ее применить в гуманитарных науках, – рассказала директор Краматорского экономико-гуманитарного лицея № 8 Виктория Калинина. – Также можно пробовать внедрить онлайн оценивание контрольных работ, когда учитель не тратит время на проверку, а быстро видит результаты автоматической обработки и приходит на урок уже подготовленным к работе над ошибками с учениками».
В проекте стартовали 60 школ Донетчины и Луганщины, но до финиша дойдут всего 20. Десяти из них организаторы помогут в подготовке грантовых заявок для реализации стратегий развития заведений, поэтапным созданием которых и занимаются команды школ на протяжении 9 месяцев при поддержке менторов.