Более 3,5 тыс. жителей области обратились в текущем году в управление по делам защиты прав потребителей
Всего с начала текущего года в управление по делам защиты прав потребителей в Луганской области обратилось более 3,5 тысяч жителей области. Об этом сегодня на брифинге заявил начальник управления по делам защиты прав потребителей в Луганской области Николай Лукашик, передает пресс-служба Луганской ОГА.
По его словам, в 96% случаев требования потребителей были удовлетворены. В результате за приобретенные ими некачественные товары и услуги возвращены деньги общей суммой в 174 тыс. грн.
Кроме того, в ходе брифинга Николай Лукашик рассказал, что управление с начала года проводило проверки в основном на рынках области. «Так как порядка 70% жителей области делают продовольственные и прочие покупки именно на рынках, а не в магазинах», – пояснил он.
Он напомнил потребителям, что необходимо в обязательном порядке требовать у реализатора расчетный документ. Им может быть как кассовый чек, так и товарный чек, расписка частного предпринимателя с указанием номера свидетельства, Ф.И.О. предпринимателя, точного наименования проданного товара и даты купли-продажи.
«Это основной документ, который позволит потребителю добиться справедливости в случае возникновения каких-либо претензий к товару и его качеству», – отметил Николай Лукашик.
.