Владимира Гуславского можно отнести к числу кандидатов в мэры, появление которых на политической арене многих удивило. Человек, много лет проработавший в милиции, решил побороться за политический пост. Хотя, по большому счету, политическими персонажами мэры стали не так уж и давно. А ведь, по большому счету, мэр политиком должен быть в последнюю очередь. А сначала – организатором.
КОМАНДА
Итак, в окружении кандидата Гуславского – Александр Паршин, основатель ЗАО «Термо», экс-начальник управления капстроительства ЛОГА Александр Великий, предприниматель и глава общественной организации «Мой дом Луганск» Андрей Кувичка и глава областного отделения профсоюза таксистов, активный общественник Николай Девицкий.
Программа кандидата Гуславского предусматривает решение вопросов транспорта, реформирование ЖКХ, усиление органов местного самоуправления. Но первым и главным значится искоренение коррупции в органах власти и самоуправления и привлечение к ответственности депутатов, которые не выполнили своих обязательств.
По большому счету, в хозяйственно-экономической части программы прописано решение самых болезненных проблем города – но в том, как их нужно решать, нет ничего нового. Да и, собственно, велосипед здесь изобретать нет необходимости. Гуславский говорит, что единственная проблема городской администрации сейчас – отсутствие доброй воли к реформам. А если желания работать нет – толку, естественно, не будет.
Его соратник Александр Паршин в свою очередь добавляет – из-за такого отношения властей к свои обязанностям рейтинговые показатели города позорно низки, а инвесторы уходят.
- Луганск в рейтингах городов области по различным показателям занимает места от 6 до 13, за исключением разве что розничного товарооборота. Поэтому задача власти – возродить экономику и промышленность, создавать инвестиционно-привлекательную атмосферу, поддерживать реальных предпринимателей – тех, кто создает новые производства и рабочие места. К примеру, очень хороший потенциал у проектов возобновляемой энергетики, но никто в Луганске ими заниматься не хочет, потому что здесь коррупция на самом высоком уровне, невозможно реализовать ни одного проекта, - говорит Паршин.
«ТОТ, КТО НАРУШАЛ ЗАКОН, ДОЛЖЕН БУДЕТ ЗА ЭТО ОТВЕТИТЬ»
Владимир Гуславский же, как офицер милиции, подчеркивает – чиновники должны нести ответственность за то, что делают.
- Каждый человек должен добросовестно относиться к своим обязанностям. Команда моих единомышленников способна поднять город из руин. Вся информация о злоупотреблениях чиновников, которая была собрана милицией, в прокуратуре для возбуждения уголовных дел. Однако те данные, которые есть у меня о нынешних злоупотреблениях в горисполкоме, могут подтвердиться только тогда, когда на ситуацию можно будет посмотреть изнутри и выяснить, как и куда тратятся народные деньги. И тот, кто нарушал закон, должен будет за это ответить, - говорит Гуславский.
Впрочем, за примерами весьма сомнительных решений городских властей далеко ходить не нужно.
То, что транспортная проблема в Луганске в числе основных, говорят все кандидаты. И все говорят, что городу нужны большие автобусы. Во время работы нынешнего мэра с городских улиц исчезли последние из них, и теперь все полностью зависит от маршруток.
- Городу нужен автобусный парк. Это позволит и разгрузить центральные улицы, и без проблем бесплатно перевозить граждан льготных категорий. Что нужно, чтобы решить транспортную проблему в Луганске – закупать большие автобусы. Это вполне реальная задача. Более того, могу сказать, что уже даже были соответствующие предложения от бизнесмена Аркадия Лесничевского – он привозил в город два красивых новых автобуса, показывал властям, был готов запускать. Но его инициатива, к сожалению, поддержки не нашла, - утверждает Владимир Гуславский.
Владимир Гуславский полагает, что за 2 года в областном центре можно решить и проблему дорог – только их нужно не латать, а строить по-новому.
- Каждая новая дорога должна иметь гарантию качества на несколько лет. Гарантию банковскую и должна быть застрахована. Строительство новых второстепенных дорог поможет разгрузить и центральные улицы, - уверен Гуславский.
СРОК ХРУЩЕВОК ИСЧЕРПАН – ЧТО ДАЛЬШЕ?
Катастрофическое состояние жилищно-коммунального хозяйства особенно хорошо видно во время отопительного сезона – он еще не успел начаться, а в кварталах города уже стоят лужи и бьют фонтаны. И это в придачу ко всем затопленным подвалам, текущим крышам и всему остальному.
- Несмотря на то, что в жилищно-коммунальном хозяйстве множество проблем, у властей почему-то хорошее настроение. На днях я присутствовал на совещании по подготовке к зиме – так оно прошло настолько спокойно, будто уже все готово, - недоумевает Владимир Гуславский.
Отсутствие какого-либо реального планирования развития ЖКХ привело к тому, что власти не успевают ликвидировать даже экстренно возникшие проблемы. Системного подхода нет, и о «глобальном» никто не думает. А пора бы, ведь множество многоэтажных домов, так называемых «хрущевок» - это здания, которые уже исчерпали нормативный срок эксплуатации и скоро начнут рушиться.
- Все эти «хрущевки» строились в 60-е годы, и срок их эксплуатации заканчивается – тем более, их никто капитально не ремонтирует. Швы зданий разрушаются, образуется доступ атмосферных осадков к металлическим конструкциям – они начинают ржаветь и разрушаться. Дома приходят в негодность, и не исключено, что они в ближайшее время начнут разваливаться. Чтобы решить эту проблему, нужен так называемый обменный фонд – необходимо жилье, в которое можно переселить людей из аварийных домов, старые постройки разрушить, и на их месте строить новые. В Луганске есть даже территории, на которых можно было бы развивать жилищное строительство – но на это нет доброй воли властей. Посмотрите на Донецк, Днепропетровск, Киев – на окраинах только и видно, что башенные краны, а у нас строительство в упадке. У нас земли раздаются в аренду, после чего их просто огораживают заборами и ничего там не строят! И это при том, что 1,5 тыс. льготников стоят в очереди на получение жилья без малейшего представления о том, когда они его получат, - говорит Александр Великий, бывший начальник управления капитального строительства Луганской областной госадминистрации, который также в команде Владимира Гуславского.
ГЛАВНОЕ – ОТКРЫТОСТЬ
Глава Луганского областного отделения профсоюза таксистов Украины, общественный активист Николай Девицкий утверждает, что поддерживает Владимира Гуславского потому, что кандидат в мэры гарантировал прозрачность работы власти после победы.
- Почему я в команде Гуславского? Я спросил его – готов ли он гарантировать открытость власти. Он ответил, что готов. До сегодняшних чиновников ведь не достучишься! К примеру, все автомобилисты платят транспортный сбор, платят за парковку. Ну хоть бы на одной улице дорогу отремонтировали за счет средст, которые были собраны за парковку! Мы спрашиваем о том, сколько собирается денег – нет ответа, спрашиваем, как тратятся деньги городского бюджета – нет ответа! Важно, чтобы власть была прозрачной и открытой, к людям нужно относиться по-человечески. Мы обещаем быть открытыми, - говорит Девицкий.
Владимир Гуславский и его команда идут на выборы от Партии местного самоуправления.
Гуславский говорит, что лично не является сторонником ни «бело-голубых», ни «оранжевых», а сотрудничеству с партией обязан исключительно требованиям действующего законодательства. И Гуславский – единственный кандидат в мэры, который предлагает избирателям прагматичный договор.
- Готов заключить договор с избирателями и гарантировать выполнение предвыборной программы. Я думаю, что результаты будут видны уже через два года после избрания. И если я действительно не справлюсь с задачей – а в этом я очень сомневаюсь - готов буду добровольно уйти в отставку, - говорит Владимир Гуславский.
Якою буде вступна кампанія для абітурієнтів із тимчасово окупованих територій? У які українські заклади вищої… Read More
Рибалкін Володимир Миколайович родом з Донеччини. Учасник АТО, активіст та волонтер. Відомий як журналіст-антикорупціонер та… Read More
5 травня 2014 року в Бердянську був створений батальйон патрульної служби міліції особливого призначення «Азов».… Read More
Олексій Алчевський — український банкір, фінансист-реформатор, промисловець, меценат, засновник гірничих і металургійних підприємств на Донеччині… Read More
25 квітня Верховна Рада України проголосувала за закон «Про внесення змін до Кодексу законів про… Read More
Випадки насильницьких зникнень та свавільних затримань українців на тимчасово окупованих територіях стають все більш масовими… Read More
This website uses cookies.