Антипов: Налоговики Луганщины своевременно рассматривают обращения граждан
В январе-сентябре этого года в органы государственной налоговой службы Луганской области поступило 667 обращений от граждан. В частности, получено 613 заявлений, 34 жалобы и 20 информационных запросов.
Об этом «Восточному варианту» сообщили в пресс-службе ГНС в Луганской области.
Подавляющее большинство обращений поступило от предпринимателей (30 проц.). Также в налоговые органы обращались депутаты разных уровней, пенсионеры и граждане, осуществляющие независимую профессиональную деятельность.
Среди вопросов, которые больше всего интересовали налогоплательщиков, - вопросы налогообложения предпринимательской деятельности, контрольно-проверочной работы, регистрации и учета плательщиков, приватизации и других операций с жильем.
На все запросы налоговики дали исчерпывающие ответы в законодательно установленные сроки.
«Обеспечение действенной обратной связи с общественностью, гражданами и предпринимателями – важная составляющая повседневной работы налоговой службы, – подчеркнул председатель Государственной налоговой службы в Луганской области Александр Антипов. – На каждое обращение мы реагируем оперативно. Вне поля зрения наших специалистов не остается ни один запрос. Принимаем все необходимые меры для решения проблемных вопросов и предупреждения нарушения конституционных прав граждан».
Напомним, налогоплательщики могут воспользоваться телефонной линией ГНС Украины «Пульс налоговой». По номеру (044) 284-00-07 можно сообщить о коррупционных или других неправомерных действиях налоговиков и получить ответы о результатах проверки и принятых мерах. Линия работает круглосуточно.