За время карантина контакт-центр в Мариуполе принял более 35 тыс звонков от жителей города
За период карантина Контактно-коммуникационный центр обработал 35 040 тысяч звонков. В большинстве случаев они касались выдачи продуктовых наборов и коммунальных вопросов.
Контактно-коммуникационный центр работает в усиленном режиме, говорят в городской администрации.
Он информируют жителей города по всем основным вопросам. За период действия карантина мариупольцы обращались по таким вопросам:
Выдача продуктовых наборов - 42%;
Коммунальные вопросы - 27,4%;
Справочная информация - 13,4%;
Внутридомовые вопросы - 5,6%;
Вопросы, связанные с карантином - 5,2%;
Транспорт - 4%.
Обратиться в Контакт-центр можно несколькими способами:
По телефону: 15-55 (со стационарного), 067 345 1555; 050 345 1555.
С помощью электронных сервисов: Viber по номеру 068 435 1772; Telegram - @kontakt_center; Whats App по номеру 068 435 1772.
С помощью электронного кабинета на сайте kkc-mariupol.bissoft.org