В Мариуполе работают над созданием новых туристических продуктов
Представители туристического бизнеса Мариуполя и Бердянска в сотрудничестве с проектом USAID "Экономическая поддержка Восточной Украины" разрабатывают новые туристические продукты.
Например, новинкой могут стать экскурсии для дипломатов-иностранцев, сообщает ВВ со ссылкой на Проєкт USAID "Економічна підтримка Східної України".
"Это узкая и очень интересная аудитория. Для гостей из-за границы интересна история Мариуполя - как советская, так и новейшая. Также в городе есть красивые природные объекты, прекрасные пейзажи парка "Меотида", который имеет сотни видов редких цветов и птиц. Этот кейс показывает четкую клиентоориентированность - клиентов найти легко и понятно, это не требует больших денег, весьма дипломатических учреждений принести несколько брошюр с таким предложением, - рассказал консультант по разработке туристических продуктов Проект USAID Александр Лиев.
Участие в этой разработке принимают владельцы отелей, ресторанов, представители туроператоров, национального природного парка "Меотида", экскурсоводы.
В Бердянске, где в мае традиционно начинался туристический сезон, тоже готовы переориентироваться. Сейчас бизнес готов создавать такие условия, чтобы клиенты приехали к морю не только летом, а и в ноябре.
"После снятия карантина туристический бизнес ожидает большого спроса на внутренние маршруты. Люди давно хотят уехать куда-нибудь к морю, на природу. Но сейчас турбизнес должен готовиться - относительно сервиса, работы в новых условиях. Думаю, что "шведский стол" будет определенное время запрещена, будет дистанция в кафе, ресторане, на пляже. Этот вопрос безопасности - к этому должны быть готовы как бизнес, так и клиенты. Важно понять, что определенная категория людей - беременные женщины, пожилые люди - готова приехать на море в осенью и зимой. Соответственно, стоит готовить инфраструктуру ", - сказал Александр Лиев.