Луганские коммунальщики похвалили себя за бесперебойное движение автотранспорта
Коммунальные службы города, в частности ГКП «Эксплуатационно-линейное управление автодорог», на которое возложена одна из самых трудоемких задач по обеспечению движения в областном центре, хорошо справляются с обеспечением жизнедеятельности города в зимний период, - заявил заместитель Луганского городского головы Сергей Шатохин. Об этом сообщает пресс-служба Луганского городского совета.
По его словам, вопросы зимнего содержания дорог в городе находятся на постоянном контроле у Луганского городского головы Сергея Кравченко. «ЭЛУа» работает в круглосуточном режиме, усилены бригады, которые проводят расчистку дорог в ночное время, в дневное время ведется постоянный контроль за сложными участками дорог. «До сих пор не утвержден бюджет страны, из-за этого возникают проблемы с финансированием, которые мы также пытаемся решать на местном уровне, договариваясь с поставщиками. Наше «ЭЛУа» обеспечено горюче-смазочными материалами благодаря компании «Восточные ресурсы», с которыми удалось достичь договоренности о бесперебойных поставках Луганскому городскому голове», - сообщил Сергей Шатохин.
«Зима в этом году, конечно, если можно так выразиться, тренирует нас хорошо, - отметила директор городского коммунального предприятия «Эксплуатационно-линейное управление автодорог» Лариса Константинова. - 18-19 декабря, когда город завалило снегом, из-за заторов автотранспорта во многих направлениях движение остановилось. В течение 3-4 дней мы справились с ситуацией, хотя, наверное, не так быстро, как хотелось. К слову, для расчистки города после снегопада предприятию дается 2 дня. Сейчас, как только мы расчищаем город, снова идет снег. Последний снегопад с кратковременными перерывами длился три дня. С первого дня наше предприятие обеспечило посыпку улиц и расчистку дорожного полотна, движение в городе не прекращалось. Если бы мы не работали, то последний снегопад мог бы наделать много бед. В последние дни в городе температура опускается до минус 25 градусов, при таких температурных показателях не дает эффекта песко-соляная смесь (обеспечивает подтаивание льда и снега при температуре до -7 градусов). Это создает сложности в нашей работе: один и тот же участок дороги нужно обрабатывать пескосмесью несколько раз в течение дня. При температуре до минус 7 достаточно одного прохода пескоразбрасывающих машин, чтобы привести город в нормальное состояние. При нынешних низких температурах нам приходится, чтобы обеспечить нормальное движение, 5-6 раз обрабатывать одни и те же участки дороги. При таких условиях работы, естественно, увеличиваются финансовые расходы. В оперативном режиме завозится песок нашими подрядными организациями, с которыми мы заключили договоры. Проблему с поставками соли удалось решить благодаря управлению жилищно-коммунального хозяйства Луганского городского совета и ГКП «Теплокоммунэнерго».