Ландик-старший: Им надо, чтоб вся семья вымерла
По мнению нардепа Владимира Ландика, в инцидентах вокруг его семьи министр внутренних дел Анатолий Могилев ведет себя с максимально возможным предубеждением.
Об этом в интеврвью «Обкому» заявил сам народный депутат.
«Знаете, мой разговор с Могилевым (еще по тому весеннему инциденту с ГАИ) шел с его стороны в духе «кто ты такой, ты ничего не значишь!... И он мне сказал: «Мы за тобой, братик (так и сказал – «братик»!), будем смотреть, будем слушать, и судьба Гонгадзе тебе покажется раем!», - рассказывает Ландик-старший.
Далее он продолжает: «А вы знаете, кто делал рассылку-приглашение всех журналистов во время суда над моим сыном? Ни я, ни адвокаты, никто не знал, когда будет суд. Нам было назначено, что суд будет после 14.00. А его привезли в половину девятого, и там уже стояло двадцать журналистов…На суд приглашала лично Татьяна Погукай, пресс-секретарь Луганского УВД. И при этом просила: вы никому не говорите, что это я вас приглашала», - рассказывает нардеп.
«Она же выставила нам правозащитника, которому лет 19-20. Этого правозащитника никто нигде не видел, но он засветился, когда произошел конфликт в «Баккаре». Его и еще двух друзей под офис, где сидит мой сын, привозила милиция. Требовали физической расправы над моим сыном, стояли с плакатом. Их привезла милиция и увезла милиция. И это выдали в СМИ».
На вопрос откуда вы узнали, что Могилев якобы просил своего коллегу посадить вашего сына в камеру с туберкулезниками, Ландик ответил:
«Я могу вам сказать, что я приезжал в Краснодар. И я представился. Мало того, я сказал, что всю свою жизнь проработал в системе исполнения наказаний. Я разговаривал с их руководством, с руководством прокуратуры, с руководством края. Я там был и со всеми переговорил!.. Я фамилию называть не буду, скажу только, что эту информацию мне подтвердили из Москвы. Сказали: да. Был звонок, да, как ты и говоришь, была такая просьба. По телефону он мне, естественно, о туберкулезниках не говорил, мы знали, что все прослушивается. Но в личных встречах в Краснодаре было сказано: просили посадить в самые ужасные условия. И когда у него вспухли ноги, и он уже не мог ходить (вплоть до ампутации), говорили: пусть отрежут! И желательно обе! И хихикали при этом».
Владимир Ландик также недоумевает, почему не завели уголовное дело на Марию Коршунову, которая первая ударила Романа.
«У сына, возможно, была неадекватная реакция на полученную травму, есть заключение психиатрической экспертизы, где четко написано, что он мог ничего не помнить и действовать… Я же сына знаю! Он же никогда не дрался, никогда не хулиганил, у него никогда не было никаких приводов в милицию. И вдруг такое!».
«Если девушка – а вы ее сайт видели – оказывается там в нетрезвом виде и бьет депутата городского совета, который подошел извиниться за поведение своего товарища, у которого родилась пятая дочь… Ведь у его кума родилась пятая дочь. И он, выпивший, подавал всем на столы спиртное: дескать, выпейте за здоровье. А она взяла и вылила на него это вино: мол, мне тут не заказывай! Ну, он ей стал что-то высказывать, но подошел мой сын к ней, извинился за поведение своего кума. После чего она его облила, обматюкала и ударила по голове! А потом вам показывают волосы и все остальное…».
«Ну, вот они говорят: «мажор». Какой мажор? Ему 38-й год, какой мажор? Он что, у меня на шее? Все, что я делал – этим он занимается! Я не имею права этим заниматься! Он вел все хозяйство, пахал с утра до вечера. И он – мажор, скажите пожалуйста? Чем он мажор? Я так понимаю, что мажор – это если сын сидит на шее у богатых родителей. Я что, богатый, миллионер, или что? Я где-то в рейтингах украинских?! А у меня там нет ни акций, ничего нет! У меня есть наш региональный, небольшой бизнес, за счет которого я содержал семью. И развивал его сын», - говорит Владимир Ландик.
На вопрос, как, по-вашему, будет дальше развиваться ситуация с вашим сыном, нардеп ответил, что в дальнейшем ему «начнут подкидывать наркотики, оружие, будут дальше заниматься дискредитацией…».
Кстати, по словам Владимира Ландика, его жена после всех происшествий «лежит в психиатрической больнице, может сойти с ума». Более того, он сам «не вылазит из больницы: «У меня ужасный диагноз» Я на 7 килограммов похудел за это время. И худею дальше. О диагнозе можно догадаться».
«Им надо, чтоб вся семья вымерла! Вот и все!» - заявил народный депутат.
Напомним, на днях нардеп Владимир Ландик в интервью заявил, что Мария Коршунова – «настоящая проститутка». И на самом деле это не она, а его сын – пострадавший.
Кстати, Владимир Ландик также заявил, что у его сына из-за условий содержания значительное ухудшение здоровья. И лично Могилев якобы просил ампутировать Роману обе ноги.
Напомним, в ночь с 3 на 4 июля 2011 года в Луганске, в ресторане «Баккара», произошел инцидент с участием сына народного депутата Владимира Ландика – депутата Луганского городского совета Романа Ландика. Сначала Ландик отрицал факт драки, потом заявил, что Мария Коршунова сама напала не него. После возбуждения уголовного дела Роман Ландик нелегально выехал в Россию, был объявлен в розыск, задержан и доставлен в СИЗО Краснодара. В Украину его экстрадировали в конце сентября.
В данный момент Роман Ландик находится в СИЗО г.Луганск, он прибыл туда 24 сентября 2011 года. Здесь же ему были предъявлены обвинения.